Цитата: pantsyr от 15.05.2010 21:50:06
Эрдоган с бухты барахты тогда появился?
Турецкие генералы консервативны, как минимум, не менее наших. Да и им нужен был верт больше для охоты на курдов, а не против танковых орд, а тут второй член экипажа, по их мнению, был полезнее, чем автоматизированная СУВ "Шквал". Правда, в Чечне это не подтвердилось
Цитата
про 100-150 я пока не слышал
Во столько оцениваются потребности в этом типе на данный момент. Сколько дозакажут - пока неясно. По идее - должны минимум 70 (30+ уже заказаны).
Цитата
а штаны надо было в 90 держать, тогда даже 30 не пахло, и не пахло ка-52, который будут закупать, а был ка-50 и вообще вся эта тема про то, какой вертолет будет основным долго мусолилась, тогда я думаю никто не знал что в итоге выйдет, а Миль мог протянуть хотя бы на обслуживании\модернизации текущих вертов, да и с экспортом у них поудаченее
Камов мог продержаться на Ка-32ххх и экспортных Ка-28. А завод в Арсеньеве - нет, но он один хрен в 90е успешно разрушался, не без помощи тогдашнего директора (всю апупею "Прогресса" знаю от нынешнего его директора, Денисенко). Сдается мне, Ка-50/52 не был "волшебной палочкой", и тем "чудом", которым Камов мог уцепиться за подоконник.
Цитата
моя инфа из различных GAO report и Battle assessment, везде указывается на то, что Апачи со всеми поставленными задачами справились и пилоты очень хорошо отзывались о машинах, вопреки плачевному состоянию с запчастями и обслуживанием
Причем тут летчики? Речь об отзывах самих войск
Цитата
2 вертолета в коротких командировках с трудом можно назвать боевым опытом, в них хоть раз попали?
У меня нет информации. Да и не таких уж и коротких. Других войн не было, в общем.
Цитата
про намного я бы сильно поостерегся, базовый Апач А стоит порядка 14М$, в Логбоу дотянет где-то до 25-30М$, Ka-52 по отрывочным сведениям около 15М$ и это без Гермесов;)
Какой "Лонгбоу" за 30 мегабаксов
? Окститесь
! Вы не в 1994м году
! На 2010г (согласно FY2010) было намечено провести модернизацию ажно 8 вертолетов в конфигурацию АН-64D Блок 3. Непосредственно на это отдано 219.2млн. долл, что составляет по 27.4млн. за машину (НИОКР отдельно - еще 150млн., но ладно уж, делить на 8 не будем). Темпы модернизации впечатляют, без базара
, но вопрос не о том, а о цене. Это не производство, а модернизация (интересно, из Ашек или вообще из Dшек? в документе не нашел), так что если даже из Ашек переделка,то такая сумма - чистый беспредел.
Как говорил классик разговорного жанра "какие ж деньги люди воруют!"
В современной Америке капремонт и неглубокая модернизация танка "Абрамс" обходится в 14 млн. долл, хотя нет НИ ОДНОГО танка (даже любого перспективного нашего), который бы стоил столько даже произведенный на опытном производстве. Ладно, перспективный танк, собранный на опытном партией из пары штук, может быть и дороже. Но серийных таких дорогих в мире НЕТ
, даже у японцев.