Сталин. Роль в истории страны. Современники, события, явления. Сталин сегодня.
3,848,401 46,023
 

  ахмадинежад ( Слушатель )
16 май 2010 00:22:47

Тред №216861

новая дискуссия Дискуссия  102

В 75-й день рождения московского метрополитена в субботу утром пустили ретропоезд - современный состав, оформленный под поезда, которые ходили в московском метро при его открытии.

79 лет назад народ как один по зову всевышнего или кого там еще взялся за кирки и лопаты и давай рыть землю в Москве? попутно отмахиваясь ими же от подручных кровавого тирана ...  ;)
  • +0.56 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  yFingaz ( Слушатель )
16 май 2010 12:43:00


Интересная здесь политика цензуры, вот например явно флуд ибо бессодержательно, явно офтоп ибо ветка про ИВС а не про всевышнего, явно провоцирование страча, ибо троль, но никто не озаботиться. Да уж, грани рулят. Кто не с нами то против нас.
  • -1.17 / 8
  • АУ
 
  yFingaz ( Слушатель )
16 май 2010 12:47:10


Объясните пжлста каким образом ваш пост связан с названием ветки?

То бишь вы считаете что наличие метро в России это есть заслуга ИВС? Моё мнение простое, метро строили люди, рабочие и инженеры, от ИВС требовалось лишь управленческое решение, что он и сделал.
С таким подходом, можно заявить что полёт в космос заслуга Хрущёва. А ведь это не так.
  • -1.34 / 12
  • АУ
 
 
  ДедМиши ( Слушатель )
16 май 2010 13:49:17


Кстати, интересный вопрос. Значительно интереснее,ИМХО, чем разбираться, у кого из лидеров какие дети, и чем они занимались.Подмигивающий

Решение о проектировании и строительстве метро принималось в 30е годы.
С одной стороны, тяжелые годы для СССР, средств не хватает, заводов, оборудования и всего остального.
С другой стороны- война уже предугадывается, нужна оборонная промыленность, опять же станки и технологии, и соответственно средства, которых не хватает.
С третьей стороны- перевозки осуществляются на извозчиках и уже на автомобилях, а для перевозки людей, например, в Москве, нет проблем с пробками.
То есть есть/нет метрополитена в Москве- проблема с точки зрения транспорта не критичная. Есть проблема со строительством бомбоубежищ для будущей войны, которую потом со строительством метро совместили, но об этом не будем.

Имеем классическую управленческую проблему: что начинаем строить при ограниченных ресурсах, времени и денег. Причем проекты долговременные-результат будет не скоро, и не факт, что оправдает вложенные средства. Но при это гарантированно на другие, тоже очень важные проекты, в том числе оборонные, денег и ресурсов не хватит.
А вы говорите только управленческое решение!
  • +0.44 / 8
  • АУ