Современные российские ВС
38,122,232 98,995
 

  Chrom ( Слушатель )
16 май 2010 00:40:18

Тред №216866

новая дискуссия Дискуссия  151

Цитата: Портос от 16.05.2010 00:22:21
РЛС миллиметрового диапазона AN/APG-78 «Лонгбоу»  

Сразу скажу что я чайник в этих РЛС, и хочу разобраться как эта хрень работает, безотносительно какой верт круче.

По воздушным целям мне всё более менее понятно. Если железяка висит в воздухе, то это потенциальная цель. Дальше по скорости перемещения манёвренности, излучению можно квалифицировать чего это летает.

А как квалифицировать наземные цели?
-Как отличить битую технику, от небитой, грузовик, от трактора или автобуса? Как отличить три бочки сложенные рядом с уголковым отражателем, накрытые масксетью, от БМП?
-А как этот миллиметровый диапазон будет работать в средне пересечённой местности, насколько он будет видеть за складками местности?

-Насколько, он будет различать, технику за ЛЭП?

-Дальность обнаружения наземных целей заявлена в 10 км?!? А воздушные цели, на какой дальности позволяет читать миллиметровый диапазон?

Просветите убогого.Строит глазки


1. За складками естественно не работает. Зато работает через через небольшие преграды типа листвы или дервянного забора, что тоже совсем нелохо.

2. Всякие бочки, лэп и т.д. - в большенстве случаев отличаются для опытного оператора, да и вообще по большому счёту просто так мало где валяются.

3. Отличать всякую битую технику от небитой, и особо похожие бочки от реального танка будут как в других вертолётах через оптику. Она совмещенна с радаром, и автоматически показывает картинку интересующего оператор объекта, найденного радаром. Найти и классифицировать объекты таким образом можно на порядок быстрее (и полнее) чем одной только оптикой.

4. Воздушные м.б. чуть дальше, но у миллиметровых волн большое затухание в атмосфере, к тому же от погоды большая зависимость.  Так что сильно далеко не будет. Но у новых мощных вертолётных радаров можно расчитавать до 30 км при нормальной погоде.