Современные российские ВС
38,122,220 98,995
 

  Shalalak ( Слушатель )
16 май 2010 01:57:42

Тред №216876

новая дискуссия Дискуссия  54

ЦитатаЦитата: Prowler от 15 Мая 2010, 22:25:14
И что мешает этакому "бидону" впендюрить крылья?


Цитата: НАлЕ
Резкое ухудшение весового совершенства конструкции из-за самих крыльев, из-за необходимости укрепления конструкции бака (чтобы держать нагрузку от крыла, из-за ввода в состав ступени шасси (или парашютной системы), из-за введения СУ и пр. ...,  которое приводит к снижению веса полезной нагрузки.
Только горючкой? А окислителем не надо?Улыбающийся  ;)


Насколько я понимаю со своей невысокой колокольни, основной стимул для создания блоков многоразовой первой ступени - спасение двигателей и прочей сложной механики. Как раз это можно прогнать на стендах без сверхъестественных усилий и получить драгоценные подписи коллег ПерегреваУлыбающийся

В от время как конструкцию самого бака, обтекателей, парашютной системы и т.д. можно было бы с чистой совестью отправить фтопку на утилизацию, бо их стоимость относительно спасаемого достаточно невысока и трудоемкость при изготовлении тоже.
  • +0.08 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!