Современные российские ВС
38,122,232 98,995
 

  НАлЕ ( Профессионал )
16 май 2010 10:26:10

Тред №216906

новая дискуссия Дискуссия  40

Цитата: Shalalak от 16.05.2010 01:57:42
Насколько я понимаю со своей невысокой колокольни, основной стимул для создания блоков многоразовой первой ступени - спасение двигателей и прочей сложной механики. Как раз это можно прогнать на стендах без сверхъестественных усилий и получить драгоценные подписи коллег ПерегреваУлыбающийся

В принципе да. Только "прогнать на стендах ..." (тут Перегрев расскажет, що цэ такэ "без сверхъестественных усилий"Подмигивающий)  может оказаться по затратам соизмеримым с изготовлением нового движка, особенно при приличной серийности его производства.


ЦитатаВ от время как конструкцию самого бака, обтекателей, парашютной системы и т.д. можно было бы с чистой совестью отправить фтопку на утилизацию, бо их стоимость относительно спасаемого достаточно невысока и трудоемкость при изготовлении тоже.

Именно так, хотя трудоемкость изготовления ТО (хоть большого по габаритам, хоть и не очень) не такая уж и маленькая.
  • +0.14 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!