Современные российские ВС
38,122,448 98,995
 

  BlackShark ( Эксперт )
17 май 2010 12:10:45

Тред №217150

новая дискуссия Дискуссия  30

Цитата: D9ID9I ALT2 от 17.05.2010 11:50:47
Тут вот "комментарий" Харчевского  :)
http://redstar.ru/20…/2_01.html



Очень интересные моменты есть...

Только с одного липецкого аэродрома за 20 минут вылетели 38 самолетов. Получается меньше минуты на каждый. А он должен вырулить на полосу, стать в составе пары, звена и взлететь. Это как подъем по тревоге полка - так же четко должны быть отработаны порядок и последовательность подготовки самолетов к их вылету, запуск, выруливание и взлет. Все это очень важно как в боевых условиях, так и в период подготовки к параду. Здесь разницы никакой. Отличие одно: в составе воздушной колонны были представлены разные по типу самолеты: и те, которые взлетали с аэродрома, и те, с которыми они встречались в воздухе и выполняли дальнейший полет по маршруту.


и


Совершенно верно, 9 Мая в парадном строю летели молодые летчики, двое из которых всего три года назад распределились в Липецкий центр после училища и только сдали на 1-й класс. Это вообще уникальный случай, когда старшие лейтенанты летят в парадном строю авиации. Раньше на парад отправляли самых подготовленных летчиков-снайперов не ниже майора или подполковника. Но если уровень подготовки молодого летчика позволяет, если он может выполнять полеты в сложных условиях с необходимыми требованиями, то у нас нет оснований сомневаться в его профессионализме.

Опечатка, наверное, таки 3й класс... или 2й (сейчас, вроде, налет в училищах стал большой, кто-то, вроде, классность то ли в училище получал, то ли сразу после... не помню, тов. Военлет, наверное, в курсе).


Вот тогда в 2001 году мы нарушили свои правила подбора летного состава и начали с молодых летчиков - выпускников училища. Мы сделали ставку на лейтенантов, чтобы в течение трех лет дать им максимальный налет и подготовить по высшему разряду. Чтобы каждый полет приводил к совершенствованию их летного мастерства, повышению классной квалификации. Мы сначала отобрали десять летчиков, а потом каждый год набирали по пять, по шесть.
    Каждый из числа кандидатов проходит жесткий отбор, в процессе службы к ним предъявляются максимально высокие требования. Мы даем летчику все, что необходимо для профессионального роста и повышения квалификации. Но и отдача должна быть соответствующей. Такой подход оправдал себя полностью: за эти неполные 10 лет мы омолодили летный состав не только центра, но и частично фронтовой авиации ВВС. У нас сегодня командир эскадрильи не старше 30 лет, в 25 лет все они уже были летчиками 1-го класса. Двое из первого набора уже отучились в академии и прибыли обратно.


Угу, у них там старлеи по 150-180ч  налетывают уже...

Хочу заметить, что на сегодняшний день мы успешно освоили многоцелевой истребитель-бомбардировщик Су-34 и сейчас готовим методические пособия по боевому применению. Уже в этом году планируем начать переучивание на Су-34 летного состава воронежской авиабазы.
  • +1.54 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!