Современные российские ВС
38,122,435 98,995
 

  Андрей_732927 ( Слушатель )
17 май 2010 17:31:23

Тред №217283

новая дискуссия Дискуссия  60

Цитата: aleksandr2011 от 17.05.2010 17:10:10

P/s/ Ну собственно, информация не новая, но мне вот интересно, может кто разъяснит. Специально, выделил жирным скорость. В данной статье указана не высокая, попадалась инфа про 800-900 км/ч. Отсюда вопрос, я не копенгаген в аэродинамике,может кто нить пояснить, как на таких скоростях будет вести себя винт? Ведь нагрузка, видимо, будет сумашедшая во всех плоскостях.



Чуть-чуть теории на базе Ми-24. На основе открытых источников. Когда-то Ми-24 считался самым быстрым вертолетом. В вики максимальная горизонтальная скорость 360 км/ч (скорей это теоретическая максимальная скорость).
В данном случае основным препятствием для повышения скорости вертолета служит ограничение по линейной скорости "наступающей" лопасти, скорость не должна превышать скорость звука. Небольшой расчет на пальцах для ми-24:
Диаметр несущего винта, 17.3 метра.
Частота вращения несущего винта, 240 об/мин (4 об/с).
Линейная скорость законцовки лопасти, 217 м/с.
Максимальная скорость полета, 360 км/ч = 100 м/с.
При поступательном движении скорость законцовки складываем со скоростью движения фюзеляжа.
И получаем 100 + 217 = 317м/с. А скорость звука если мне не изменяет память 330м/с.
Запаса почти нет. Если повышать скорость движения, то нужны совершенно другие формы лопастей (для сверхзвукового обтекания).
Вот такие вот проблемы (и это без учета вибраций, прочности, сопротивления и т.д.).
  • +3.04 / 23
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!