Современные российские ВС
38,122,435 98,995
 

  Равиль ( Специалист )
18 май 2010 14:33:02

Тред №217669

новая дискуссия Дискуссия  86

С "Тигром" дело имел.
  Проходимость у него, как раз, очень достойная. И по горам и по говномесу.
В таких условиях никто на большой скорости никуда не поворачивает.  :)
Но есть фатальные недостатки, которые ставят на нем крест, как на боевой машине.
Перечисляю по степени фатальности:

1. Двигатель не бронирован. Вообще. Ни в одной из виденных мной версий с разными вариантами бронирования.
Слегка прикрыт радиатор. А с боков движок можно остановить одной очередью из 5,45

2. открытая пулеметная турель. Пулеметчик голый торчит по пояс. Снимается первой пулей и застревает в люке, блокируя доступ к пулемету (АГС). Машина становится невооруженной.

3. Движок умирает от военной солярки через 2-3 заправки.  
 (тезис про наведение порядка и обеспечении качества соляры на войне, отметаю с ходу, как ненаучную фантастику)

Кроме того, для легкой разведывательной машины в наших реалиях обязательно умение плавать.

Вывод: при устранении первой и третьей проблемы "Тигр" будет весьма неплох, как база для легких аппаратных.

Не понимаю, какой мудак, записал "Тигры" в штат разведбатов мотострелковых бригад.  БРДМ-2М для этих целей превосходит его по всем параметрам.  И по вооружению и по защищенности и по проходимости.

 Ничего, кроме банального лоббизма и попила предположить не могу
  • +4.84 / 45
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!