Современные российские ВС
38,122,448 98,995
 

  Kengo77 ( Слушатель )
19 май 2010 01:38:07

Тред №217954

новая дискуссия Дискуссия  63

Цитата: Равиль от 18.05.2010 14:33:02
С "Тигром" дело имел.
  Проходимость у него, как раз, очень достойная. И по горам и по говномесу.
В таких условиях никто на большой скорости никуда не поворачивает.  :)
Но есть фатальные недостатки, которые ставят на нем крест, как на боевой машине.
Перечисляю по степени фатальности:

1. Двигатель не бронирован. Вообще. Ни в одной из виденных мной версий с разными вариантами бронирования.
Слегка прикрыт радиатор. А с боков движок можно остановить одной очередью из 5,45

2. открытая пулеметная турель. Пулеметчик голый торчит по пояс. Снимается первой пулей и застревает в люке, блокируя доступ к пулемету (АГС). Машина становится невооруженной.

3. Движок умирает от военной солярки через 2-3 заправки.  
 (тезис про наведение порядка и обеспечении качества соляры на войне, отметаю с ходу, как ненаучную фантастику)

Кроме того, для легкой разведывательной машины в наших реалиях обязательно умение плавать.

Вывод: при устранении первой и третьей проблемы "Тигр" будет весьма неплох, как база для легких аппаратных.

Не понимаю, какой мудак, записал "Тигры" в штат разведбатов мотострелковых бригад.  БРДМ-2М для этих целей превосходит его по всем параметрам.  И по вооружению и по защищенности и по проходимости.

 Ничего, кроме банального лоббизма и попила предположить не могу


Машина сделана под ВВ, и тигр, быстрее чем БРДМ-2М, под соточку по асфальту и больше.
Но лучше бтр-80а. чем тигр.
А записали типа быстро шарится, будут по местамУлыбающийся
Отредактировано: Kengo77 - 19 май 2010 01:58:59
  • +0.36 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!