НАлЕ ( Слушатель ) | |
19 май 2010 13:47:31 |
перегрев ( Слушатель ) | |
20 май 2010 13:16:57 |
Цитата: НАлЕ от 19.05.2010 13:47:31
Цитата
Для первого пуска европейской ракеты-носителя «Вега» в ГП ПО ЮМЗ, по чертежам ГП «КБ «Южное», собрана и сдана Заказчику первая летная модель блока маршевого двигателя (БМД) управляющего модуля IV ступени ракеты-носителя. БМД упакован в контейнер и будет отправлен в Авио (Италия) до конца апреля 2010 года.
НАлЕ ( Слушатель ) | |
20 май 2010 13:27:38 |
Цитата: перегрев от 20.05.2010 13:16:57
ЦитатаНу, удачи. Правда от всего сердца всего самого наилучшего, только у нас бы такой двигатель, с такой отработкой в поставку бы не пошёл. Если только в Авио :D
перегрев ( Слушатель ) | |
20 май 2010 13:55:07 |
Цитата: НАлЕ от 20.05.2010 13:27:38
Цитата
В результате завершены предварительные испытания и завершен выбор основных определяющих элементов конструкции двигателя.
В дальнейшем планируется проведение испытаний двигателя с качанием, которое будет предшествовать переходу к завершающим доводочным испытаниям.
Цитата
А в сообщении про этог двигатель вообще ничего не говорилось об объеме проведенной экспериментальной отработки. А занимались им еще с 90-х годов.
НАлЕ ( Слушатель ) | |
20 май 2010 14:22:23 |
Цитата: перегрев от 20.05.2010 13:55:07
Цитата14Д23 к этапу ЗДИ имеет в активе, более 43 экземпляров двигателей (с учётом РД-0124А (отработка совместная)), примерно около 200 ОИ, 2 ОСИ, три лётных, суммарную наработку более 42000 секунд. Вот с такой наземной отработкой вышли на ЗДИ. И то, запланированный объём ещё и сократили. Денег нет. :(
ЦитатаНу меня чего смущает. 11 включений при всего лишь трёхкратном полетном ресурсе. И всего лишь одно на полётный ресурс.
перегрев ( Слушатель ) | |
20 май 2010 16:31:11 |
Цитата: НАлЕ от 20.05.2010 14:22:23
Цитата
Вот тут Вы и проявили свою невнимательность, "прилепив" данные по испытаниям разрабатываемого двигателя для Циклон, на изготовленный летный образец движка Веги, по объему отработки которого ничего не говорилось.
Цитата
Этот двигатель делается на основе РД-861К (движка 3-ей ступени старого доброго, но почившего в бозе Циклона-3).
Цитата
В результате завершены предварительные испытания и завершен выбор основных определяющих элементов конструкции двигателя.
Цитата
В дальнейшем планируется проведение испытаний двигателя с качанием, которое будет предшествовать переходу к завершающим доводочным испытаниям.
НАлЕ ( Слушатель ) | |
20 май 2010 16:52:27 |
Цитата: перегрев от 20.05.2010 16:31:11
ЦитатаПовторюсь:Как-то странновато для высоконадёжного серийного движка выбирать основные определяющие элементы конструкции?Понятно, ведь чистый 861й не качающийся. Вообще говоря это разные конструкции
ЦитатаКстати, он наверняка испытывается без НРО.
ЦитатаЯ создателям могу толко пожелать удачи, но как подсказывает опыт-любая переделка (новое из хорошо знакомого и освоенного) как правило обходится большей кровью, чем оригинальная разработка.
Цитата Вот мне например кажется (сугубое ИМХО), что у новой модинификации не всё хорошо с охлаждением камеры.
ЦитатаКроме одного, движок всё-таки новый.
перегрев ( Слушатель ) | |
20 май 2010 22:06:34 |
Цитата: НАлЕ от 20.05.2010 16:52:27
Цитата
Извините, Вы опять невнимательны. Не РД-861, а РД-861К, который таки родился из 861-го и "предназначен для создания тяги и управления третьей ступенью РН на активном участке полета по каналам тангажа и рыскания. Управление вектором тяги осуществляется поворотом камеры двигателя в карданном подвесе в двух взаимно перпендикулярных плоскостях.
Двигатель разработан на базе высоконадежного серийного двигателя РД-861 третьей ступени РН Циклон.
В двигателе использованы без принципиальных изменений базовые узлы прототипа, определяющие высокие энергетические характеристики и надежность.
Двигатель РД-861К по сравнению с прототипом имеет следующие преимущества:
- увеличен на 15,6 с удельный импульс тяги двигателя;
- увеличено количество запусков двигателя в полете;
- увеличено время работы двигателя в 3 раза;
- питание системы управления вектором тяги осуществляется горючим высокого давления;
- соотношение расхода компонентов топлива поддерживается с точностью ±1,0".. Это цитата с сайта КБЮ.
Цитата
Шо за зверь? ??? Просветите темного.
Цитата
усовершенствованный двигатель РД-861К ракеты-носителя «Циклон-4» с сопловым насадком из углерод-углеродного композиционного материала,
Цитата
Пример разработки ВСЕХ четырех двигателей для 18М на основе движков 18-й говорит как раз об обратном. Да и тот же 861К из 861-го тоже.
Цитата
На чем основываетесь?
НАлЕ ( Слушатель ) | |
20 май 2010 22:15:48 |
Цитата: перегрев от 20.05.2010 22:06:34
НАлЕ ( Слушатель ) | |
20 май 2010 22:19:00 |
Цитата: перегрев от 20.05.2010 22:06:34