Современные российские ВС
38,122,537 98,995
 

  BlackShark ( Эксперт )
19 май 2010 13:56:09

Тред №218103

новая дискуссия Дискуссия  47

Цитата: Libra_by от 19.05.2010 13:27:28
А с чем связано две точки на крыле или три? Длинное и короткое крыло?
Например в Ми-24В/П три точки, а в Ми-35/35П две.



Нет. У Ми-35М/М2 -2 точки и короткое крыло. И у всяких Ми-24ВМ/ВП/ВК/ПН и т.п апгрейдах.


У остальных - 3 точки на длинном крыле.

Цитата
Для Ми-24В указано до 8 ПТУР, хотя на всех фотках ПУ на 2 ракеты и одну УРВВ.




И еще по 2 ПТУР на внешних пилонах (вдобавок к ПУ на законцовках). Выходит 8.

И на Пшке  и ВПшке - то же самое. А вот у тех, которые с "Атаками", можно вешать на внешний пилон по 4-8 ракет сразу.

Цитата
Еще четыре ракеты наращивается дополнительными АПУ на подкрыльной точке?



Да. Не на законцовке, а на следующем от конца, пилоне.

Цитата
По фоткам практически всегда две точки из 6-ти свободны. Это из-за ограничения по весу?




Да нет... просто обычно нету такой нужды - все сразу завешивать. В горах -да, по весу и высотности ограничения, летом в жару, особенно. А в средней полосе ...


Цитата
Из-за этого укоротили крыло на две точки?



Не. Крыло укоротили (точек меньше стало из-за этого, не наоборот), потому, что Ми-24 обладает достаточно дерьмовой, в сравнении особенно с высотными версиями Ми-8/17, высотностью. В Афгане, да и на Кавказе есть места, ущелья, перевалы, куда он попросту не долетит.

А на "восьмерке" вооруженной воевать, даже в варианте АМТШ - уже не то.

В итоге, кроме нового комплекса оружия и БРЭО, комплекса обороны, усовершенствованного бронирования, новых, более мощных двигателей, модернизированные 24ки и новые Ми-35М/М2 получают следующие вещи:
1. Новую винтовую группу - главный ротор со стреловидными законцовками и РВ от Ми-28Н (обратите внимание, он там Х образный). Движки - тоже оттуда же.
Высотность и мощность растет.

2. Дабы облегчить верт не за счет оружия и брони и опять же улучшить высотность, более тяжелые убирающиеся шасси заменяются легкими неубирающимися (кстати, энергоемкими, чтоб на брюхо падать не так страшно было). Шасси меняют не у всех, кстати. Сопротивление воздуху растет, скорость немного, но несущественно, падает, зато растет высотность.

3. Для уменьшения сопротивления воздуха и улучшения высотности (статического потолка) и улучшения поведения на висении (Ми-24 висит не очень здорово) крылья и обрезали. Подъемная сила уменьшилась на большой скорости, зато растет на малых скоростях и висении. Плюс - скомпенсировали потери от неубирающихся шасси. И масса, опять же, уменьшилась.  

А вот пилоны - усиленные, потому туда и по 8 ракет сразу можно и вешать.
  • +2.32 / 19
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!