Цитата: Libra_by от 19.05.2010 13:27:28
А с чем связано две точки на крыле или три? Длинное и короткое крыло?
Например в Ми-24В/П три точки, а в Ми-35/35П две.
Нет. У Ми-35М/М2 -2 точки и короткое крыло. И у всяких Ми-24ВМ/ВП/ВК/ПН и т.п апгрейдах.
У остальных - 3 точки на длинном крыле.
Цитата
Для Ми-24В указано до 8 ПТУР, хотя на всех фотках ПУ на 2 ракеты и одну УРВВ.
И еще по 2 ПТУР на внешних пилонах (вдобавок к ПУ на законцовках). Выходит 8.
И на Пшке и ВПшке - то же самое. А вот у тех, которые с "Атаками", можно вешать на внешний пилон по 4-8 ракет сразу.
Цитата
Еще четыре ракеты наращивается дополнительными АПУ на подкрыльной точке?
Да. Не на законцовке, а на следующем от конца, пилоне.
Цитата
По фоткам практически всегда две точки из 6-ти свободны. Это из-за ограничения по весу?
Да нет... просто обычно нету такой нужды - все сразу завешивать. В горах -да, по весу и высотности ограничения, летом в жару, особенно. А в средней полосе ...
Цитата
Из-за этого укоротили крыло на две точки?
Не. Крыло укоротили (точек меньше стало из-за этого, не наоборот), потому, что Ми-24 обладает достаточно дерьмовой, в сравнении особенно с высотными версиями Ми-8/17, высотностью. В Афгане, да и на Кавказе есть места, ущелья, перевалы, куда он попросту не долетит.
А на "восьмерке" вооруженной воевать, даже в варианте АМТШ - уже не то.
В итоге, кроме нового комплекса оружия и БРЭО, комплекса обороны, усовершенствованного бронирования, новых, более мощных двигателей, модернизированные 24ки и новые Ми-35М/М2 получают следующие вещи:
1. Новую винтовую группу - главный ротор со стреловидными законцовками и РВ от Ми-28Н (обратите внимание, он там Х образный). Движки - тоже оттуда же.
Высотность и мощность растет.
2. Дабы облегчить верт не за счет оружия и брони и опять же улучшить высотность, более тяжелые убирающиеся шасси заменяются легкими неубирающимися (кстати, энергоемкими, чтоб на брюхо падать не так страшно было). Шасси меняют не у всех, кстати. Сопротивление воздуху растет, скорость немного, но несущественно, падает, зато растет высотность.
3. Для уменьшения сопротивления воздуха и улучшения высотности (статического потолка) и улучшения поведения на висении (Ми-24 висит не очень здорово) крылья и обрезали. Подъемная сила уменьшилась на большой скорости, зато растет на малых скоростях и висении. Плюс - скомпенсировали потери от неубирающихся шасси. И масса, опять же, уменьшилась.
А вот пилоны - усиленные, потому туда и по 8 ракет сразу можно и вешать.