Цитата: Vlad_R от 20.05.2010 03:56:58
А зачем соревноваться с официальными СМИ в их "весовой категории"? У них под это есть все необходимые форматы, в том числе циклы часовых аналитических передач, где они могут днями обсасывать определения, переливать из пустого в порожнее, замыливая фокус.
В формате единовременной дискуссии с неясным продолжением, ИМХО, тезисный вариант, пункты которого просты и доказуемы 2-3-мя фразами/фактами - самое оно. Я ж и говорю: актуально, доступно, коротко и по-делу.
Хочу просто напомнить пример некоего Демуры. Собственно, на РБК приглашали сотни аналитегофф, но именно он в таком формате, как 15-минутный ролик с дискуссией смог выделиться, и именно тем, что не вдавался в дебри обсусоливания, а делал именно актуально (яркий тезис-бомба), доступно (не чморил аудиторию терминологией), коротко и по-делу (доказывал буквально на 2 примерах с парой цифр).
На фоне типичных представителей "мы считаем, да я просто уверен, потому что все идет к этому, и никак иначе, и рынок определит уже через каких-то 2-3-4 недели, так как дивиргенция показала..." стал получать больше эфирного времени и затем раскрутился на часовой регулярный формат.
П.С. Это не в пример ЧТО нужно делать, а в пример - как МОЖНО.