Перспективы развития России
25,211,206 129,614
 

  AEro ( Слушатель )
20 май 2010 09:55:36

Тред №218463

новая дискуссия Дискуссия  83

АВТОВАЗ показал новую ЛАДУ
Цитатане всякого сомнения одним из самых интересных автомобилей московского автосалона стала совершенно новая Lada, которая получила название «Проект С». Он интересен тем, что именно «Проект С» через несколько лет начнут делать в Тольятти на новом заводе, построенным совместно с канадской компанией Magna.

По своим габаритам Lada «Проект С» существенно превосходит уже знакомую нам Priora. Если последняя имеет в длину 4350 мм., то длина нового автомобиля составляет 4570 мм. Пока зрителям показали только седан, однако в планах Волжского автозавода значится хэтчбек и универсал. Мало того, рассматриваются варианты создания и других кузовов, включая купе, минивэн и даже кроссовер!

Фото в статье по ссылке. Судя по ним, достойная машина.
  • +0.19 / 15
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Люст ( Слушатель )
22 май 2010 23:28:07


В полку достойных машин прибыло:


Очень советую посмотреть ролик о возможностях машины - загляденье!!!

ссылка здесь




МОСКВА, 21 мая. (АРМС-ТАСС). Российский новый легкий вертолет Ми-34С1 может внести существенные коррективы в распределение долей мирового рынка. Такую уверенность выразил директор проекта "Восстановление серийного производства вертолета типа Ми-34" Дмитрий Родин, сообщает АРМС-ТАСС.

По его словам ежегодный объем поставок легких вертолетов (категория FAR-27) на мировом рынке оценивается примерно в 1000 единиц. При этом "львиную долю" на этом рынке занимает компания "Робинсон" со своей машиной R44.

"Я уверен, что при активной маркетинговой работе в течение 3-4 лет мы сможем значительно подвинуть этого лидера", - считает Родин.

Свою уверенность специалист обосновывает многочисленными преимуществами как техническими, так и ценовыми, которые имеет Ми-34С1 перед своим главным конкурентом. По словам, Родина новый российский вертолет будет на 20 проц. дешевле R44. Его стоимость в базовой комплектации на российском рынке и в странах СНГ составит 500 тыс.дол.

Ми-34С1 имеет 4-лопастный несущий винт, "что существенным образом повышает его устойчивость по отношению к 2-лопастному R44" и является важным факторам в обучении полетам - главная задача, для решения которой предназначены обе машины. Ми-34С1 является высокоманевренным. Это единственный в мире вертолет легкого класса, способный выполнять все фигуры высшего пилотажа.
  • +1.78 / 21
  • АУ
 
 
  Murmur. ( Слушатель )
23 май 2010 09:56:32


"какой автомобиль не делают, все равно танк получается"(с),
но на самом деле я рад, легкую авиацию надо развивать у нас. Еще бы законы по ней в божеский вид привести.
  • +0.37 / 6
  • АУ