Современные российские ВС
38,122,537 98,995
 

  mrakobes ( Слушатель )
20 май 2010 11:55:04

Тред №218503

новая дискуссия Дискуссия  229

Интервью с президентом Объединенной авиастроительной корпорации Алексеем Федоровым:

Цитата...Сейчас на Казанском заводе делается пять вариантов на базе Ту-214 для УДП и Министер­ства обороны. Для УДП уже создана модификация СР (самолет-ретранслятор), которая эксплуатируется с 2009 года в специальном отряде. С 2010 года начнутся поставки модификации ПУ (пункт управления). В 2011 году появится модификация СУС (специальный узел связи). Для Министерства обороны на базе Ту-214 будет создан вариант ОН («Открытое небо») для контроля над соблюдением международных договоров. Ту-214 для специальных версий подходит как уникальная платформа по продолжительности и дальности полета. Самолеты могут находиться в воздухе более 13 ч с соответствующей дальностью полета.
...
Завод также ведет работы по ремонту и модернизации лайнеров Ан-124 для Министерства обороны и коммерческих заказчиков, таких как «Волга-Днепр» и «Полет». Есть поручение президента по возобновлению производства этих самолетов и по их закупкам в интересах Министерства обороны, которое станет стартовым заказчиком. Надеюсь, что контракт на поставку 20 машин будет реализован в рамках новой государственной программы вооружения до 2020 года.
Кроме того, «Авиастар» занимается постановкой производства лайнеров Ил-476. Практически все агрегаты планера для первого самолета запущены в работу и изготавливаются. В 2011 году мы сможем произвести сборку первого самолета и начать его летные испытания. Сейчас определяется, кто будет стартовым заказчиком — Мини­стерство обороны или экспортный заказчик, поскольку Ил-476 участ­вует в нескольких тендерах. Для нас это не является критическим, так как самолеты как для внешних, так и для внутренних заказчиков будут делаться с одним техниче­ским «лицом».
...
— Какова ситуация с китайским контрактом на постав­ку Ил-76?

— Наша сторона в лице «Рособоронэкспорта» сделала предложение Китаю по исполнению этого кон­тракта, базируясь на производстве этих самолетов в Ульяновске. Насколько я знаю, переговоры идут, но когда они завершатся, и главное, чем, сейчас никто не скажет. Также есть заявки на Ил-476 от Алжира, Венесуэлы. С этим же самолетом мы участвуем в индийском тендере по поставке самолетов-заправ­щиков.



Ну там еще много чего
http://www.rbcdaily.…try/479749
Отредактировано: mrakobes - 20 май 2010 12:06:29
  • +0.58 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!