ПАК ФА (Т-50)
4,726,528 6,048
 

  skio_bor ( Слушатель )
20 май 2010 13:43:00

Тред №218543

новая дискуссия Дискуссия  120

Цитата: Freoner
Троллям на заметку.
краткий подбор тезисов, собранных в ветках ПАК ФА vs F-22.
...


Я тоже патриот, но мне истина дороже.

Думаю, что Вы поторопились выложить здесь СВОИ соображения на тему "какое же говно этот F-22 и как прекрасен наш ПАК ФА". Если внимательно почитать эту ветку форума, то окажется, что многие пункты Вашего красивого изложения окажутся ... немного неточными (я уж не буду обижать словами молодого человека). Сомниваюсь, что у Вас есть возможность сравнивать закрытые ТТХ F-22 и ПАК ФА, хотя некоторая информация (возможно неточная) уже попала в прессу и интернет. А выражение "что очень красиво и эстетично" для серьезного сравнения совсем не подходит. Кстати, понятия о "красоте и эстетичности" у разных людей могут отличаться.

В следующий раз просто предложите новичку прочитать эту ветку форума (или хотя бы пробежаться по ней). И не называйте людей "троллями", не всем это нравится.

С уважением.
  • +0.37 / 22
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  Удаленный пользователь
21 май 2010 18:22:23


У Раптора есть один грандиозный минус, он очень сложен в эксплоатации и ремонте. Если война будет длится дольше чем пару дней, всем Рапторам угрожает долгий простой в ремонтных мастерских. А ведь в это время что то должно летать и обеспечивать господство в воздухе.
  • +0.99 / 11
  • АУ
 
 
  Rurouni_ ( Слушатель )
21 май 2010 20:14:03


Почему? Человеко-часов на час полёта у них сейчас приходится не так уж и много. Больше чем у 4 поколения, но не критично больше. Другой вопрос - это число критических отказов на час полёта. Тут у него беда.
  • -0.17 / 7
  • АУ
 
 
 
  Cutlass ( Слушатель )
21 май 2010 20:17:22


ЕМНИП озвучивали как одно из требований к 5-му поколению расходы на час полёта не более 5000 зелёных бумазеек.
По факту выходит  около 44000.
Вот ту у него и беда...поскольку "критические отказы" - лечатся.....а "косорезы" заложеные на этапах проектирования и отражающиеся на стоимости эксплуатации - нет.
  • +0.20 / 3
  • АУ
 
 
 
  дим ( Слушатель )
21 май 2010 20:17:57

разве?
на слушаниях в конгрессе называлась цифра 35 часов обслуживания после часа полета. Плюс затраты на послеполетное обслуживание в виде ~$40,000/час. В ветке "раптор" обсуждалось все полгода-год назад с подробностями...
  • +0.67 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Rurouni_ ( Слушатель )
22 май 2010 09:10:48


34 человеко-часа на час полёта, если быть точным. Но это был 2007 год.
В 2008 - 18.1
В 2009 - 10.46
Пруфлинк: http://www.airforce-…Smear.aspx

обслуживания после часа полета.


Речь шла о стоимости часа полёта, а не послеполётного обслуживания. Называлась цифра $44k. Но она не подтвердилась.
У F-22 час полёта $19,750
У F-15 (для сравнения) $17,465
Пруфлинк: http://hatch.senate.…sponse.pdf
  • +0.33 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  тимбервольф ( Слушатель )
22 май 2010 18:14:09

Это прямые затраты (Direct maintenance man-hours per flying hour) то есть топливо и запчасти.
А общие затраты (т.е. плюс обслуживание и базирование )
F-15C/D    $30,818  или 22.1 чел/ч
F-22       $44,259  или 34 чел/ч
То есть у Рэптора раза в 1.5 больше , а должно было быть по ТТЗ раза в 2 меньше.
  • +1.09 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Rurouni_ ( Слушатель )
23 май 2010 17:57:16


Ок, с общими затратами разобрался. Но почему вы ставите знак равенства между общими затратами на час полёта и человеко-часами. По человеко-часам вот выдержки из приведённых мною источников:

ЦитатаCLAIM …30 hours of maintenance for every hour in the skies… (Para 1)
AF RESPONSE True based on the DOT&E Report from 2007 at 34 hours.

...

Direct maintenance man-hours per flying hour have dropped from 18.1 in 2008 to 10.46 in 2009, “which exceeds the requirement of 12,” the company added.


Т.е. 34 часа было в 2007. Сейчас в три раза меньше.

Дальнейшее обсуждение предлагаю вести в профильной ветке: http://glav.su/forum….5040.html
  • +0.00 / 1
  • АУ