Современные российские ВС
38,192,763 99,003
 

  Zen ( Слушатель )
21 май 2010 20:23:30

Тред №219082

новая дискуссия Дискуссия  129

Не очень военная, но очень интересная новость. Интересная хотя бы тем, что некоторые вообще не знают о существовании у нас такого аппарата. И тем более не знают о программе восстановления производства этого вертолётика. Речь идёт о вертолёте Ми-34С1, конкуренте распиаренного "Робинсона".

Российский новый легкий вертолет Ми-34С1 может внести существенные коррективы в распределение долей мирового рынка



МОСКВА, 21 мая. (АРМС-ТАСС). Российский новый легкий вертолет Ми-34С1 может внести существенные коррективы в распределение долей мирового рынка. Такую уверенность выразил директор проекта "Восстановление серийного производства вертолета типа Ми-34" Дмитрий Родин, сообщает АРМС-ТАСС.

По его словам ежегодный объем поставок легких вертолетов (категория FAR-27) на мировом рынке оценивается примерно в 1000 единиц. При этом "львиную долю" на этом рынке занимает компания "Робинсон" со своей машиной R44.

"Я уверен, что при активной маркетинговой работе в течение 3-4 лет мы сможем значительно подвинуть этого лидера"
, - считает Родин.

Свою уверенность специалист обосновывает многочисленными преимуществами как техническими, так и ценовыми, которые имеет Ми-34С1 перед своим главным конкурентом. По словам, Родина новый российский вертолет будет на 20 проц. дешевле R44. Его стоимость в базовой комплектации на российском рынке и в странах СНГ составит 500 тыс.дол.

Ми-34С1 имеет 4-лопастный несущий винт, "что существенным образом повышает его устойчивость по отношению к 2-лопастному R44" и является важным факторам в обучении полетам - главная задача, для решения которой предназначены обе машины. Ми-34С1 является высокоманевренным. Это единственный в мире вертолет легкого класса, способный выполнять все фигуры высшего пилотажа.

"Выходить на рынок, полностью поделенный между конкурентами, можно, имея в запасе только серьезные аргументы в пользу своего продукта. И в этом отношении мы вполне уверены в Ми-34С1", - подчеркнул Родин. Он проинформировал, что холдингом "Вертолеты Россия" поставлена задача занять 15 проц. ниши легких вертолетов. В то же время разработчики новой модификации уверены, что могут превзойти этот показатель.

Ми-34С1 - это Ми-34 в новом серийном исполнении. Он ориентирован, в первую очередь, на российский рынок и страны СНГ. В последующем ставится задача продвижения нового изделия в Африку, Латинскую Америку и некоторые страны азиатского региона. Западная Европа и Северная Америка - на самой последней очереди.

По словам Родина, первый летный образец Ми-34С1 будет представлен на московском авиасалоне МАКС в 2011 г., начало серийного производства - в 2012 г. "Это уже утвержденная программа и все планы у нас сверстаны для ее реализации"...


Некоторые ТТХ:

Двигатель
Максимальная масса груза, кг
Двигатель, взл. мощность, л.с.      
Максимальная скорость, км/ч
Крейсерская скорость, км/ч
Статический потолок, БВЗ, м
Дальность по емк. баков, км
М9ФВ
350
365
215
195
1375/4450
610




- Эксплуатация вертолета (планер, агрегаты) - по техническому состоянию
- Межремонтный ресурс агрегатов вертолета 1500 ч. - фюзеляжа и его системы - эксплуатация по состоянию
- Расход топлива в пределах 60-70 кг/час
- Наличие возможности в учебном варианте установки курсовой системы и автоматического радиокомпаса
- Наличие аварийного радиомаяка в базовой комплектации
- Наличие в базовой комплектации УКВ-радиостанции, СПУ-9 (в учебном варианте с тремя абонентскими местами, шторки для обучения курсантов основам пилотирования по приборам)
- Наличие двойного управления
- Обеспечение 3-4 часов беспосадочного пребывания вертолета в полете
  • +3.28 / 30
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!