ПАК ФА (Т-50)
4,726,114 6,048
 

  Летун ( Слушатель )
21 май 2010 21:31:37

Тред №219113

новая дискуссия Дискуссия  125

ЦитатаЗачем усложнили механику люков? Ведь раньше так не делали. Это лишняя механика, вес, причина отказа...

У Су-27 из-за огромной створки отсека шасси возникали боковые моменты при взлёте и посадке из-за бокового ветра. На Т-50 этого не будет, кроме того подобная кинематика практически исключает попадание грязи в нишу для шасси.
Кстати такая кинематика уже давно применяется как в гражданской, так и в военной авиации.
Цитатато есть к имеющимся 2 серийным и 8 предсерийным добавяться ещё 4 итого будет 14 штук су-34?

Серийных сейчас 5 штук, все в Липецке: б/н 01, 02, 03, 04, 05. Предсерийные и опытные в расчёт не берём.
Цитатахотелось бы узнать в чем причина задержки с выпуском этих 4-х, т.е. почему в 2009-м ни одного не сделали. и главное, релили ли производственные проблемы, то есть какой планируют темп на будущее...

Отсутствие кадров, устаревшая производственная база, финансирование. Каждый год планируется увеличивать количество передаваемых МО машин на 50%, т.е в 2011 должны передать уже 6, а всего до 2015 48 вроде.
ЦитатаДругой вопрос - это число критических отказов на час полёта. Тут у него беда.

У F-22? Ссылку, пожалуйста.
Цитатада и НАПО для индусов тоже выпускали вполне приличными объемами... так же?

Су-30МКи для Индусов делали на Иркуте.
Отредактировано: Летун - 21 май 2010 21:50:33
  • +0.85 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!