Виды информационной работы
13,086 25
 

  tukan ( Слушатель )
22 май 2010 17:08:23

Тред №219310

новая дискуссия Дискуссия  238

Следует ли ГА вести активную разъяснительную работу и где?
  • +0.51 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Camic ( Слушатель )
24 май 2010 15:29:25

Уважаемый, Тукан.
1.Не голосовал. Хочу выбрать ответ: всеми доступными мне способами, а его нет.  :D
2.ГА сам является одним из каналов и уже ведет информационную войну на своем сетевом уровне, это мощная и уникальная социальная сеть по отслеживаю МЭК и знает о нем достаточно много. Вы хотите большего?
3.Сорри, два вопроса в одном голосовании решать нельзя. Закрытый вопрос (Следует ли ГА вести активную разъяснительную работу) и ответы Да/Нет.  Все…
4.Где? Это уже другой открытый вопрос и он требует другого подхода к формулированию ответов, но дело даже не в этом... Вы указали каналы продвижения информации к потребителю, у каждого канала своя ЦА (целевая аудитория), более того, у такого канала как ТВ в разное время и в зависимости от передачи она разная, медиапланеры со мной согласятся, да и Вы, наверное, тоже…
З минуты днем, не равно З минуты вечером… Извините, что Вы хотите информационного взрыва и пардон, п@к? Прости, Господи, кого я учу…  Рот на замке
5.Мысли вслух (ИМХО, конечно):

ЦА? Пенсионеры, предприниматели, студенты, офисный планктон, олигархи, представители власти, инвесторы и т.д… То, что у них разный уровень интересов, предпочтений и страха за что либо, просто оставим без рассмотрения…
Зачем? Информирование и воздействие на ЦА, для побуждения к чему либо: поверить в Бога, поверить ГА, продать доллары, не бежать в банк и не закрывать счет, выйти на улицу, купить крупы и соли и т.д… То есть, что они должны понять и сделать с точки зрения ГА?
Учтите, что если поймут, то не смогут, не сделать. Вирусный маркетинг будет однозначно рулить!  8)
Если большинство за продвижение ГА? Что делать ГА? Выбирать, определять, формировать, наконец, ЦА. То есть, производить туже самую работу, что в свое время проделал форум ГА.
Разрабатывать комплексную программу продвижения ГА. Искать ответы на вопросы: Кто виноват? (Допустим установлено и мы готовы показать) Что делать? (Вы готовы сказать, что с этим делать?)
Создать форматы и без бюджетный контент требующий минимальных затрат и удобный для обмена со СМИ в соответствии с комплексной программой.
Разумеется, что программа обязана охватывать и держать в фокусе конкретные ЦА, которые нам необходимы для решения конкретной цели или задачи, а отсюда опять вопрос какие цели и задачи ГА и по выходу на ТВ в частности?
  • +0.34 / 5
  • АУ