Цитата: Alex_B от 23.05.2010 13:29:44
Миг-29 просто ЛЕГЧЕ почти в 2 раза. Ну и аэродинамика у него изначально точилась под более интенсивное и энергичное маневрирование. В данном случае ОЧЕНЬ много зависит от "прокладки между РУС и К-36", но Миг-29 однозначно имеет некоторое преимущество перед Су-27 в БВБ. Зависит от кол-ва топлива в баках.
А вот Ф-15, Ф-16 и тем более Ф-18 - сливают. Ф-22 еще может потрепыхаться, там еще много неясностей (но Ф-22 мало и больше уже не будет), а окончательные характеристики Ф-35 пока точно не известны, но по имеющимся данным пилотам Ф-35 я бы не советовал лезть в БВБ даже против Су-27 80-х годов выпуска.
Кстати, налет летчиков USAF пусть медленно, но неуклонно снижается, а в ВВС РФ пусть также медленно, но неуклонно растет. В авиации ВМФ США налет поддерживается на пристойном уровне.
Так про то и речь, что Су-27 надо слить почти 2/3 топлива, чтобы стать таким вертким как МиГ-29. Однако, Сушка имеет тактическое преимущество имея несколько больше топлива, летчик Сушки может дольше летать на максимале, фоорсаже и сам решать когда ему выйти из боя. Это показали бои в Эфеопии с Эретрией. Речь идет о Су-27С и 9-13.
Главное Сушки отбить первый наскок и заставить МиГ-29 пожечь керосин, если МиГ не сбил Су-27 до своего рубежа возврата, он почти труп. Все таки тяжелый и легкий это разные весовые категории. Да конечно у МиГа козырь есть Р-77.
Как быть с модернизированными МиГами и Сушками сложно сказать МиГ с увеличенным запасам топлива уже не истребитель ближнего привода, а сушка по слухам получила новые ракеты, правда не одной фотки нет >:(
Да, простите за личный вопрос, где и на чем летали?