F-22 Раптор
2,010,423 5,379
 

  Rurouni_ ( Слушатель )
23 май 2010 17:58:06

Тред №219502

новая дискуссия Дискуссия  169

Продолжение дискуссии из ветки про Т-50:

Цитата: тимбервольф от 22.05.2010 18:14:09
Это прямые затраты (Direct maintenance man-hours per flying hour) то есть топливо и запчасти.
А общие затраты (т.е. плюс обслуживание и базирование )
F-15C/D    $30,818  или 22.1 чел/ч
F-22       $44,259  или 34 чел/ч
То есть у Рэптора раза в 1.5 больше , а должно было быть по ТТЗ раза в 2 меньше.


Ок, с общими затратами разобрался. Но почему вы ставите знак равенства между общими затратами на час полёта и человеко-часами. По человеко-часам вот выдержки из приведённых мною источников:

ЦитатаCLAIM …30 hours of maintenance for every hour in the skies… (Para 1)
AF RESPONSE True based on the DOT&E Report from 2007 at 34 hours.

...

Direct maintenance man-hours per flying hour have dropped from 18.1 in 2008 to 10.46 in 2009, “which exceeds the requirement of 12,” the company added.


Т.е. 34 часа было в 2007. Сейчас в три раза меньше.
  • -0.21 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  тимбервольф ( Слушатель )
23 май 2010 21:54:45


Я не ставлю знак равенства , просто поленился писать их в разных строчках  :-[

Over the four-year period, the F-22's average maintenance time per hour of flight grew from 20 hours to 34, with skin repairs accounting for more than half of that time -- and more than half the hourly flying costs -- last year, according to the test and evaluation office.
В течение четырехлетнего периода эксплуатации, среднее время обслуживания на час полета выросло с 20 часов до 34, с ремонтом наружного слоя, составляющим больше чем половину этого времени - и больше чем половину почасовых затрат.


Это наиболее подробное упоминание о 34 часах которое мне попадалось.
Прямого указания что 34 часа это именно Direct maintenance man-hours per flying hour  мне нигде не встречалось.
Поэтому я и сделал вывод что 34 чел-часа это общие затраты.
  • +0.00 / 1
  • АУ