Цитата: Rurouni от 23.05.2010 17:58:06
Продолжение дискуссии из ветки про Т-50:
Ок, с общими затратами разобрался. Но почему вы ставите знак равенства между общими затратами на час полёта и человеко-часами. По человеко-часам вот выдержки из приведённых мною источников:
Т.е. 34 часа было в 2007. Сейчас в три раза меньше.
Я не ставлю знак равенства , просто поленился писать их в разных строчках :-[
Over the four-year period, the F-22's average maintenance time per hour of flight grew from 20 hours to 34, with skin repairs accounting for more than half of that time -- and more than half the hourly flying costs -- last year, according to the test and evaluation office.
В течение четырехлетнего периода эксплуатации, среднее время обслуживания на час полета выросло с 20 часов до 34, с ремонтом наружного слоя, составляющим больше чем половину этого времени - и больше чем половину почасовых затрат.
Это наиболее подробное упоминание о 34 часах которое мне попадалось.
Прямого указания что 34 часа это именно Direct maintenance man-hours per flying hour мне нигде не встречалось.
Поэтому я и сделал вывод что 34 чел-часа это общие затраты.