Цитата: Agent_003 от 26.05.2010 14:48:07
Я все понимаю, людей беречь надо. Но Iveco дальше крупноузловой сборки вряд ли пойдет. Модель изначально задумывалась под крупноузловую сборку, которая также начнется в Германии и Британии. Там речь о локализации даже не идет, разве что только специфическое оборудование.
Теряем технологии? Предательство?
Или все таки я не прав? И технологии в итоге будут позаимствованы?
Неправы. Нам отверточная сборка не нужна ни LMV, ни чего-то там еще. Только полная локализация и право на внесение изменений.
Да и выпуск, если вдруг и состоится (пока есть в этом совершенно законные сомнения, несмотря на заявления), будет не слишком большим и не сможет заменить "Тигров" при всем желании (или нежелании).
В принципе, LMV - неплохой аппарат, который имеет взрыво- и пулестойкость на уровне "Медведя" СПМ-3.
Будучи, правда, в ином классе.
Цитата
А то Ростехнологии (КаМАЗ, ВАЗ и др.) очень уж активно сливают все отечественное. Например отказались от Лада 2116 на ВАЗе в пользу проектов на платформе Логана.
"Калину" слили? Да и хрен с ней. Хотя, "Рено - лохам" тоже не машина нифига.
Два часа позора - и ты на работе (я про ее внешность, так-то машина куда ни шло, салон, правда, тоже говно). Но это оффтоп.
Цитата
Теперь отказались от КаМАЗ-43269 "Выстрел" и ГАЗ "Тигр" в пользу Ивеко ЛМВ.
Что это?
Никто не отказывался от "Выстрела". Он вообще в ином классе. И от "Тигра" пока тоже...