Цитата: osankin от 27.05.2010 01:19:51
Сколько помню свою давнюю беседу с товарищем основной задачей создания Ми-38 была замена Ми-8М/Ми-17 на ВНЕШНЕМ рынке. Конструкция машины создавалась с учётом соответствия международным нормам лётной годности – отсюда многократное резервирование систем, которого нет на Ми-17, и прочие сопутствующие «прелести», которые вызвали раздувание размеров аппарата. Именно поэтому и нет у неё варианта для отечественных ВВС – 38-я, в принципе, гражданская машина и для поставок в отечественные ВВС изначально не планировалась в отличие от «Ансата».
У "гражданского" Ми-38, почему-то, есть официальный гражданский вариант Ми-38-2. То есть, если изначально все и было так, как Вы говорите, то сейчас это уже точно не так. И требование отечественного двигателя ТВ7-117В (кстати, в этом году такой верт, вроде, Казань долна собрать, сначала, правда, с PW в июне соберут) для Ми-38 - тому явное доказательство.
Цитата
К слову, об «Ансате».
На этот аппарат с ЭДСУ КВЗ до сих пор не может получить от МАК сертификат лётной годности типа. Причина - установка этой самой ЭДСУ, каковую применили с той же целью, что и на Як-130 – для имитации различных типов вертолётов.
Вообще-то, ЭДСУ на боевых самолетах - практически стандарт.
Вполне понятно, когда учебно-боевой самолет (с развитием в виде кучи вариантов типа ЛБС/ЛШ и т.п.), тоже имеет ЭДСУ, не только в целях имитации других ЛА (хотя и поэтому тоже)
Цитата
МАК выдал сертификат типа только на шесть корейских машин для того, чтобы узаконить их использование и на этом всё. Причина отказа в выдаче сертификата типа – отсутствие мирового опыта эксплуатации вертолётов с ЭДСУ. Без сертификата машину берут только военные, но их заказы в общей программе завода погоды не делают, заказ на шесть машин на этот год уже выполнен: три машины уходят, или уже ушли, в Торжок, три – в Сызрань. На этом всё.
Ушли. И не все. Первая партия только - 12 машин. Потребности, конечно, намного выше. И в ГПВ-2020 он попадет.
Мне зато интересно, как там "Летающий макет" "Ансат-РЦ" поживает? Все в том же виде?
Цитата
В данный момент, как я уже ранее писал, идёт проектирование варианта «Ансата» под общепринятую гидромеханическую СУ.
Ну, для гражданских - это ради бога.
По поводу Ми-8МТВ.
Что бы кто ни говорил, казанские Ми-8МТВ российские ВВС не заказывают – весь поток идёт исключительно на экспорт.
[/quote]
Вы хотите сказать, что Ми-8МТВ-5 в СКВО и под Питером, а также уже и на ДВ - это не Ми-8, а аналогичные Ми-17 из Улан-Удэ? Или это не МТВ-5 вообще, хотя они очень легко идентифицируются?
Цитата
Тут следует добавить, что о перспективном Ми-171М на КВЗ пока ничего не слышали и что это за штука там никто не представляет.
Он же Ми-8М... угу. А откуда им слышать, если опытной машины еще нет? Ее обещают только в будущем году собрать, вроде... Серийщиков время еще не пришло...
Цитата
Возвращаясь к Ми-38. Со слов товарища - будущего у него пока нет. Вот этой фразой Шибитова всё сказано:
Всё по известной русской поговорке «Курочка в гнезде, а яичко...» В общем, ещё глубже...
Не вижу в этой фразе оснований для столь далеко идущих выводов. Он что-то сказал о закрытии программы? Хотя, конечно, Ми-38 будет ОЧЕНЬ тяжело, имея в конкурентах глубоко модернизированную "восьмерку" - может и не вылезти, да.
Цитата
Теперь по поводу заявления Шибитова относительно боевых вертолётов пятого поколения
http://www.rg.ru/201…anons.html
Возможно, в России появилось какое-то новое, особо секретное КБ по проектированию боевых винтокрылов будущего, так как ни на "милевской", ни на "камовской" фирмах о новых разработках ничего не знают.
Угу, потому они сами об этом там же, на ХелиРаше, и заявляли. :D А еще, к примеру, года два назад, никаких об.195 ОФИЦИАЛЬНО в УКБТМ никто бы не признал, что такие есть. А теперь - признают, хотя и заявляет кое-кто, что программа, мол, закрыта (что тоже, в общем, неверно, если по сути).
У нас правая рука никогда не признается в том, что делает левая
Цитата
Более того, специалисты высказали сомнение в самой правомерности термина "пятое поколение" для отечественных боевых вертолетов.
Это верно. Поколений меньше. И "пятое" для вертолетов придумали журики, т.к. это - модный "брэнд". Танков тоже пытаются насчитать 5 поколений, хотя их меньше, особенно, если только основные считать...
Цитата
Первым действительно боевым вертолетом у нас был Ми-24. Соответственно, его можно считать боевой винтокрылой машиной первого поколения. Вторыми боевыми стали сразу три вертолета: Ка-50, Ка-52 и Ми-28Н. Ка-50 и тем более Ка-52 в определенной степени можно отнести ко второму боевому поколению. Ка-52 имеет не только принципиально новую, по сравнению с Ми-24, авионику, он имеет мощный радарный комплекс и оснащен активной системой защиты от переносных зенитно-ракетных комплексов. Ми-28Н не имеет ни радара, ни системы активной защиты.
Комплекс обороны нового образца пока испытывается. РЛС тоже.
Но комплекс обороны таки все равно есть...
Кстати, по КО - что, только активные, с лазарями, у нас теперь катят? Размешиватели-ЭВУ, "Липа" и наследники, и все прочее, мол, не катит? Как же раньше-то летали и воевали, с мизерными потерями?
Защиту от поражения управляемыми ракетами на Ми-28Н обеспечивают: аппаратура для постановки помех радиолокационным станциям и ракетам с инфракрасной системой наведения; аппаратура предупреждения об облучении вертолета радиолокационными станциями и лазерными целеуказателями противника, при этом экипаж оповещается об инфракрасном и радиолокационном облучении с помощью речевой индикации (набор некоторых фраз типа "противник сзади!"), блоком контрольных ламп и сообщений на МФД (многофункциональный дисплей); устройство отстрела патронов УВ-26 для защиты от ракет с тепловым наведением.Это что, не система обороны? А что это?
Цитата
Более того, у вертолета, названного "Ночным охотником" до сих пор нет отработанной системы ночного видения - летать и воевать ночью в отличие от Ка-52 он не может.
А вот это, кстати, неверно. Чего такого неотработанного в ГОЭС-521, с которой летали и применяли и ночью? Правда, нельзя сказать, что в Буденновске уже ночью на них летают, т.к. за год еще не добрались до этого, ну так и на Ка-52А тоже, вообще-то, пока в частях не летают вообще (т.к. нету пока в строевых этого вертолета).
Или вот эта вот штука - обман зрения? Я не исключаю, что фраза родилась вообще в результате творческого "безмозгового штурма" засранцами из РГ..
Это - ГОЭС-521. Отработанная серийно. Может, еще фотки пилотажного ПНВ надо?
Цитата
Так что Ми-28Н, скорее вертолет поколения 1+. Каким образом холдингу "Вертолеты России" удалось от первого поколения перейти сразу к пятому - великая тайна.
Это заслуга коллег писавшего - таких же дегенератов.
Цитата
Мой товарищ с КВЗ с этим сообщением в общем и целом согласен.
Что никоим образом не характеризует его лучшим образом.
С чем он согласен? Что нету никакого 5го поколения УБВ?
А его и не должно быть! А еще с чем? С тем, что нету разработок нового УБВ? А откуда, мля, он знает, на серийном-то заводе?
Или с тем, что на Ми-28Н нету ночной станции? РЛС - нет,пока.
Цитата
Сейчас на Казанском заводе делается пять вариантов на базе Ту-214 для УДП и Министерства обороны...
Вот такая жизнь в народе...
Спасибо. Очень забавные страшные слухи. Что-то похожее тут было про УВЗ, про грядущее (или свершившееся) закрытие корпусного производства и т.п.
В Ульяновске тоже слухи генерят, про передачу производства... в Казань. :) Даже в интервью отражались пару раз. В целом, думается, что-то за слухами есть, но, как всегда, немного не так страшно...
А ПАК ДА, видимо, в одном цеху Казань делать будет? Ответ, что "делать не будут", не принимается.
Теперь о Ту-214.
У УДП - заказ на 6 машин в первой партии (2 Ту-214СР поставлены, Ту-214ПУ залетал, второй позже в этом году, 2 Ту-214СУС - в 2011), заказ еще на 6 машин, и есть опцион на 12 для них и для ВВС. Ну и Ту-214ОН, конечно. Это как минимум. Но этим вряд ли ограничатся. Там еще какие-то есть заказанные.
В общем, Ту-204/214, несмотря на все усилия некоторых деятелей ОАК, еще поживет...