Современные российские ВС
38,123,176 98,995
 

  политех ( Слушатель )
31 май 2010 01:48:04

Тред №222091

новая дискуссия Дискуссия  113

Цитата: skralex1 от 31.05.2010 00:02:17
Это очень оптимистичная оценка, реально индийцы экономят не более 5%, а то и в ноль срабатывают. Не надо сравнивать с производством автомобилей, это очень легковесное сравнение. При тех объёмах закупаемых индийцами сборочных комплектов, затраты на организацию сборки у себя на месте с лихвой покрывают всю экономию. Цимес в том, чтобы познакомить сборщиков, технологов и конструкторов с новейшей авиационной техникой, которую они сами производить не в состоянии, в процессе реальной работы. Вот в этом и есть их прибыль и экономия, плюс некоторая локализация, мы позволяем им производить некоторые узлы и комплектующие.


Пожалуй, чуть дополню. При лицензионной продаже есть кое -какие стратегические плюсы:
- Больше денег достаётся проектантам, т.к. присутствует и технологическая привязка;
- в ходе передачи технологии подготавливается большая группа спецов, будущих лоббистов России;
- развёрнутые мощности облегчают выигрывать России как тендеры на дальнейшею модернизацию, так и на производство(опять же лицензионное) техники нового поколения, т.е. фактически подсаживает заказчика на "иглу", при этом, заметьте, заказчик не плучает никаких навыков в проектировании.
Ну и, конечно, позволяет высвободить собсвенные мощности.
  • +1.50 / 13
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!