Альтернативная энергетика и энергосбережение
1,486,144 7,534
 

  sawoyman ( Слушатель )
31 май 2010 20:51:38

Тред №222418

новая дискуссия Дискуссия  273

Цитата: Dobryak(Аулец)
Нет работы --- нет энергии. От машины никто не может отобрать энергии больше, чем ее сила давления на полотно помножить на проседание полотна под весом машины. И точка.

Пьезозажигалка газовой плиты, которую видали все, эффектна своими искрами, не ее мощность миииииииизерная. Ровно так же так любимая нами электрофорная машина давала шикарные искры с хорошим слышимым треском между своими шариками, но какова ее мощность? Да пацана, который ее крутит....



Проседание полотна для работы пьезокристаллов должно быть минимальным. Доли миллиметра.

Мощность мизерная, пока зажигалка одна. И это смотря ещё с чем сравнивать. Вы вообще видели размер кристалла в пьезозажигалке? Попробуйте, к примеру, найти ветряк или солнечную батарею таких же размеров, и получить такую же искру. Кстати, пьезозажигалка ещё и не зависит от погоды  :)
Отредактировано: sawoyman - 31 май 2010 20:59:13
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  mse ( Слушатель )
01 июн 2010 11:58:38
Тогда уровни добываемой энергии будут настолько мизерными, что смысла городить огород не будет вообще. Равномерно движущийся по ровной твёрдой поверхности автомобиль потребляет десятки вт*ч. Всего-навсего. И львиная доля идёт на преодоление сопротивления воздуха, потери в трансмиссии и трение качения. Вот из трения качения и нужно выслюнявить "долю малую".
Ну хрен с ним, запитать светодиодный светофор на каком перекрёстке с интенсивным движением и вдали от электросетей, можно.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  НикВик ( Слушатель )
02 июн 2010 16:15:34

Ежели про мощность, то "ч" непричёмВеселый
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  mse ( Слушатель )
02 июн 2010 16:59:41
Вт*ч, это энергия. Ибо наша приблуда собирается получать энергию от проезжающего транспорта.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  НикВик ( Слушатель )
02 июн 2010 17:10:40
Факт.
Тогда поясните первую фразу - энергия за секунду, час или год?
Авто в пределах тонны на скорости ~20м/с нужно "тянуть" с силой ~20кГ.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
02 июн 2010 17:32:39
Это значит, что на преодоление сил трения и сопротивления воздуха, на пути 1М, нужно потратить энергию, эквивалентную мощности Х ватт за 1 час.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  НикВик ( Слушатель )
02 июн 2010 17:36:03
Строит глазки
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  москвич ( Слушатель )
02 июн 2010 18:10:33

Был я однажды (года 33 назад) на политинформации про сбор зерна в СССР.
Лектор оперировал единицей  "тонн-пудов":
"В этом году мы собрали Х тонн-пудов зерна, это на У тонн-пудов больше, чем в прошлом году. И т.д и т.п." Все довольно кивали.
"Энергия, эквивалентная мощности Х ватт за один 1 час" - это не из этой же песни?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
03 июн 2010 10:23:54
Чо сказать-то хотел, аналитег сборочно-зерновой? Взял бы каркулятор, да порвал шаблоны, да сорвал покровы... Тонна-пудов на рыло, на метр в секунду... ;О) Вспомнил бы, что 40 лет назад учился в школе, толку было бы больше.

2 НикВик:
Неча строить глазки:
"Авто в пределах тонны на скорости ~20м/с нужно "тянуть" с силой ~20кГ."

-В чём сила, брат?
-В Ньютонах!!!(С)

Сил в кГ не бывает. Если я вас прально понял, то "тянуть" предложеное авто нужно с силой 200 гениальных англицких средневековых физиков, т.е. Ньютонов.
Отсюда (вернее, из курса физики за 6 или 7 класс): 200Н*1М=200Дж на метр пути. У нас таких метров 1000, поэтому для перемещения бренного тела нужно потратить 200кДж энергии. Чтобы перевести её в привычный Чубайсодержавный вид, поделим Дж на кол-во секунд в час, а имана 3600. Результат буит... буит... буит... В общем бешаные деньги: 55,6Вт*ч. Если варьировать в ± скорость, массу и Сх авто, то получим ±N раз туда-сюда.
А теперь вопрос, что смешного я сказал ранее? ;О)
  • +0.00 / 0
  • АУ