Цитата: farad
Мое имение пока АН полностью не вошел в ОАК использовать его как основного поставщика транспортников нельзя. И надо ИЛов поддерживать.
Есть такой минус как за дох.ра моделей - Ан-12, Ан-70, Ан-124, Ан-178, Ил-112, Ил-114, Ил-76/476, Ил-214, Як-44, МС-21, Ту-204/214, Ил-96 и т.д.
Кто это все будет облетывать, тестировать будет? Да в СССР столько типов одновременно не производилось...
ПМСМ надо выбирать только рентабельное. То что можно потом продать. Ил-114 тут как раз отрицательный пример.
Плюс к тому у Як-44 движки от Ан-70 (Д-27). Ан-178 = Ан-148(Д-436). МС-21 тоже , скорее всего, будет унифицирован с Ил-214 по движкам(ПС-12).
Вываливаются из общей картинки только уродцы Ил-112 и 114. У них даже штанг дозаправки нету. Да и как-то они кривовато спроектированы ИМХО. Толку от них...
Их задачи через 7-10 лет будут решать скоростные вертолеты.