Цитата: Критикан от 31.05.2010 21:40:20
Ил-112. Первый должны были начинать делать в 2011. Но пока проблемы с орг.производства движков, да и сам проект еще "сыроват".
ЗЫ: Тут есть варианты, в случае провала Ил-112 на подстраховке будет Ан-178.
Также можно дозаказать Ан-32-х.
Предлагаю отказатся от Ил-112 и Ил-114 и соответсвенно их линейки движков. А заместо них возродить Як-44Э для АВ в виде легкого ДРЛО. И сделать его сухопутные варианты РиРтР, РЭБ и т.п. А заместо Ил-112 брать Ан-178 унифицированный с Ан-148-м.
И возобновить линейку Ан-12 конечно!
Предлагаю написать письмо в ОАК !!!
Все нормально с Ил-112В идет (после раздачи руководящих люлей), были задержки, но сейчас уже первый летный начали собирать. С движками тоже уже налаживается, там же ТВ7-117? В АиКе была большая и подробная статья ильюшинцев про этот самолет.
Ил-114 же - прекрасный, летучий, экономичный (сколько он ест? вообще кошкины слезы у него расход!) самолет. То, что у него не складывается коммерческая биография - вина не машины. А манагеров различного уровня. ВВС же заинтересованы в целом ряде машин на его базе - Ил-112В, и на базе Ил-114Т - тактический РиРТР разведчик, РЛ-разведчик, возможно - тактический ДРЛО. А что до палубного ДРЛО, как начнется авианосная программа - так и начнем. Зачем отказываться от прекрасных самолетов?
А насчет Ан-12NEW - поддерживаю! Ан-32 - устарел. Смысл какой в нем теперь?
Что же до Ил-214 - там индусам отдали "как обычно", то есть гигатонны пустого индусского кода писать, БРЭО, на своей версии, изуродовать, что-то из оборудования наземного скриворучить
Кто этим макакам что-то серьезное доверит? Только распила для! Не все ж ОАКу пилить, DRDO тоже надо
Но я бы и вправду с ним не морочился, или бы делал так - поскольку-постольку... Выйдет - выйдет, не выйдет - не выйдет... А сам бы клепал Ан-12 в новом виде...