Современные российские ВС
38,123,244 98,995
 

  RuUa ( Слушатель )
01 июн 2010 20:57:01

Тред №222874

новая дискуссия Дискуссия  70

Цитата: Критикан от 01.06.2010 20:10:11
Туполев? Антонов?  СмеющийсяСмеющийсяСмеющийся

ПС: А по поводу А2 не все так страшно, то что амеры там поставляют часть деталей, это временно я думаю...



Зря Вы ухохатываетесь. Рекомендую Вам научиться абстрагироваться от частных местечковых интересов к интересам гос.уровня.
Если вы делаете коммерческую машину, то вам, в принципе, может быть совершенно параллельно то, что из отечественного в ней только продукция металлургов, а все бортовое оборудование и агрегаты - иностранного производства.
Ваше дело спроектировать и изготовить самолет, который будет летать и продаваться. Других забот у вас нет.
А у военных есть. Я сильно сомневаюсь, что народ в МО будет рад принять на вооружение изделия, производство и сопровождение которых могут обломаться по первой указивке чиновника Госдепа.

ЦитатаПС: А по поводу А2 не все так страшно, то что амеры там поставляют часть деталей, это временно я думаю...


Думать вы можете что угодно. Однако в отличие от ПС-90А, в составе которого используются иностранные комплектующие, при проектировании -90А2 использованы Праттовские патенты.
Поэтому при большом на то желании производство -90А можно попытаться притормозить, а производство -90А2 железобетонно останавливается бумажной резолюцией президента P&W.

Вообще, это хорошо, что пока ещё есть Ту214, Ил76, Ан124 и т.п.
Но смена поколений техники уже идет. И все новье у нас старательно лепят на базе европейских и американских комплектующих и агрегатов, с отмиранием соответствующих производств в России/Украине.
Будет весело, судари мои...

upd. Да, с буковкой в ПД-14 это я промахнулся, посыпаю голову пеплом...
Отредактировано: BlackShark - 01 июн 2010 21:36:59
  • +0.89 / 15
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!