Современные ВС США и Нато
9,465,814 20,075
 

  Sardi ( Слушатель )
02 июн 2010 09:21:44

Тред №223018

новая дискуссия Дискуссия  57

Цитата: BlackShark от 02.06.2010 00:50:17
У нас при создании Ил-112В тоже была такая история, но, т.к. самолета еще нету - успели переделать, и все должно влезать. Там в ТЗ значилась высота и ширина кабины не меньше 2.2м. Так сначала и сделали. Но потом переиграли, причем сначала само ОКБ, а потом уже ТЗ правили. На 2.4 и 2.45м

Все случилось оттого, что сначала требовали, чтоб влезал УАЗ, в ОКБ решили, чтоб влезал и "Тигр", а потом спохватились и в ВВС.

А что у амеров не сложилось - это курьез, т.к. "хамви" уже тогда давно были. И если это было в ТЗ, то странно, что не влезает. Или в ВВС забили на ТЗ, или я не знаю....  


http://www.globalsec…nd/itv.htm
Only the World War II vintage M-151 jeep can fit in the V-22 cargo area -- the HMMWV and the Chenowith Corporation's Fast Attack Vehicle (FAV) are too large.
Не изменяет, что не может не радовать. Меня терзают смутные сомнения, что чертежи оспри были засыпаны опилками, насыпавшимися в процессе работыПодмигивающий

Теперь вместо HMMWV морпехи ездят на гелендвагенах.
http://www.globalsec…e/wolf.htm
First deployed to a US Marine unit in November 1999, the IFAV replaces its early 1980s counterpart, the M-151 Fast Attack Vehicle, which previously served as a smaller attack version of the humvee.

Такие дела. Хоть так морпехи на нормальном внедорожнике покаталисьВеселый
  • +0.70 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!