Современные российские ВС
38,123,244 98,995
 

  ata ( Слушатель )
02 июн 2010 09:24:28

Тред №223019

новая дискуссия Дискуссия  85

Цитата: RuUa от 01.06.2010 20:57:01
Зря Вы ухохатываетесь. Рекомендую Вам научиться абстрагироваться от частных местечковых интересов к интересам гос.уровня.
Если вы делаете коммерческую машину, то вам, в принципе, может быть совершенно параллельно то, что из отечественного в ней только продукция металлургов, а все бортовое оборудование и агрегаты - иностранного производства.
Ваше дело спроектировать и изготовить самолет, который будет летать и продаваться. Других забот у вас нет.
А у военных есть. Я сильно сомневаюсь, что народ в МО будет рад принять на вооружение изделия, производство и сопровождение которых могут обломаться по первой указивке чиновника Госдепа.

Думать вы можете что угодно. Однако в отличие от ПС-90А, в составе которого используются иностранные комплектующие, при проектировании -90А2 использованы Праттовские патенты.
Поэтому при большом на то желании производство -90А можно попытаться притормозить, а производство -90А2 железобетонно останавливается бумажной резолюцией президента P&W.



Во первых.
Некоторые узлы, агрегаты и детали двигателя заменены на аналоги, производимые во Франции, Германии, Швеции и Швейцарии.
То есть при необходимости эти аналоги будут заменены на аналоги отечественного производства обратно.
Во вторых.
Типовые соглашения по совместной разработке предусматривают ограничения НА ЭКСПОРТ продукции. Для ВНУТРЕННЕГО использования ограничений не ставятся. Соответственно, запретить поставлять двигло в Иран Госдеп может. Запретить поставлять движки для наших самолетов... БШ ниже ссылку дал.

Цитата

Вообще, это хорошо, что пока ещё есть Ту214, Ил76, Ан124 и т.п.
Но смена поколений техники уже идет. И все новье у нас старательно лепят на базе европейских и американских комплектующих и агрегатов, с отмиранием соответствующих производств в России/Украине.
Будет весело, судари мои...


Некоторые нехорошие тенденции есть. Например, выпуск по дюжине самолетов и по полсотни двигателей добьет любой авиапром.

Но есть и хорошие тенденции. Если американский авиапром выпускает в основном гражданские самолеты, то наш - в основном военные. Причем в штуках он американский авиапром уже догнал. То есть ключевые технологии сохраняются и развиваются.

Специально подчеркну: в создании ПД-14 будут участвовать только наши компании, P&W отодвинули, подкинув приманку в виде возможности поставлять PW1400G.
- Сейчас ОДК ведет разработку двигателя ПД-14, лидером этой работы является КБ "Авиадвигатель". Будет ли Pratt & Whitney как-то участвовать в этой работе?

- Участие Pratt & Whitney в программе МС-21 сконцентрировано на поддержке корпорации "Иркут" нашим двигателем PW1400G.

Источник
  • +1.15 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!