Современные российские ВС
38,123,330 98,995
 

  osankin ( Слушатель )
03 июн 2010 20:44:35

Тред №223706

новая дискуссия Дискуссия  54

Цитата: farad
Перепост с МЭКа, может кто из осведомленных прокомментировать про Ту 160 , недавно заявлялось о возобновлении их производства, но если верить тому что написано выше от этого отказались?



По сути, человек со своей стороны подтверждает то же, что слышал и я.

Цитата: BlackShark от 03.06.2010 18:24:59
Про Ту-160 - муть. Про Ту-22М3 - а кто-то планировал их делать? А зачем? Их мало на ДХ? Или в частях? Или, может, ПАК ДА уже нам не нужен?


Цитата: КиевлянинЪ
Про Ту-22М - их количество в ВВС РФ - значительно! Часть на хранение, ибо в строю достаточно.



Цитата: STi от 03.06.2010 18:27:21
Разве о возобновлении производства самолёта говорили? Говорили что производство дви-гателей к ним (НК-32) будут возобновлять.Не вижу смысла начинать заново строить их когда начались работы по ПАК ДА, подождём посидев с "Белыми лебедями" и "Медведями"  ;)


Про возобновление производства Ту-160 повторяться не буду,  кому интересно, сами найдут мои сообщения на эту тему. Сейчас хочу сказать о другом - не хотел говорить, но, таки, вывели из себя желающие въехать в рай на чужом горбу.
К вопросу регламентных работ на  эксплуатируемых и стоящих на хранении машинах.
Все они требуют того или иного объёма регламентных работ, выполняемых в заводских условиях силами специалистов. Особенно это касается интенсивно эксплуатирующихся аппаратов, а судя по апрельскому сообщению уважаемого Дяди в данный момент так и происходит.
Эти машины должны периодически проходить работы по продлению или восстановлению ресурса. В объём этих работ входит частичная расстыковка узлов планёра, в частности, отстыковка консолей от центроплана, а затем проверка внешним осмотром и методами неразрушающего контроля конструкций, подвергающихся эксплуатационным нагрузкам. По результатам  этих работ выполняются определённые мероприятия по подкреплению этих конструкций, в частности, подтяжка заклёпок и ряд других, специалисты - самолётчики  меня поправят и уточнят, если я где-то ошибаюсь.
Если верить тому, что мне рассказывали, на эксплуатируемых в настоящее время  Ту-160, такие работы не выполнялись не разу, хотя у части машин сроки уже подошли. Дай Бог, если пока выручает пресловутая прочность  туполевских машин, но я не удивлюсь, если при нынешней интенсивности  эксплуатации  через 5-7 лет (оценка не моя) все «семидесятки» «осядут» на земле, и, не дай Бог, не начнут "сыпаться" в воздухе по причине усталостных разрушений несущих конструкций.  А не делается эта работа в силу отсутствия квалифицированных специалистов, о чём уже неоднократно говорил нещадно минусуемый за эти свои слова, уважаемый Инженегр. В силу отсутствия кадров, которые, как известно, решают всё, в настоящее время капитальные ремонты боевых аппаратов на КАПО, фактически выливаются в поблочную замену тех агрегатов, которые в данный момент есть под рукой. А замены или ремонта требуют многие из них. Как мне говорили, заводские пилоты перед облётом отремонтированной машины иной раз гадают,  какая система откажет в очередной раз в предстоящем полёте.

Цитата: КиевлянинЪ
А если на КАПО идет полная замена оборудования (на немецкие станки) - то логично, что от чего-то избавляются! Может, часть деталей будут выпускать вообще в другом месте - если будет экономичнее (Ульяновск/Саратов/Самара) и подходящее оборудование/качество.


А не судьба задуматься для чего избавляются и куда идёт списываемое оборудование? А я об этом уже писал выше. Правительство Татарстана с гордостью отчиталось о запуске в строй в республике собственного нефтеперегонного производства, производства электротехнической продукции, производства растительного масла. А кто-нибудь задумался откуда дровишки станочный парк, которым укомплектованы основные  и ремонтно-механические цеха на этих производствах?  
О замене этого станочного парка на КАПО пока идут только разговоры. Об этом ниже.

Цитата: anto
Увы. На сегодня не осталось ни проходных, ни главного офиса.


Такое пережил целый ряд предприятий Казани. В частности, это произошло с Полимерфото и Тасмой, частично с Точмашем. От загородного комплекса КМЗ "Союз", где я проработал восемь лет, осталась только треть, остальное сдано в аренду.

Цитата: anto
Проблема с САЗом главным образом политическая..


Во-о-о-о-о! Золотые слова!
Добавлю, что ещё и сильно экономическая. То же самое происходит сейчас с КАПО. Москва вложит в него какие либо деньги только при условии безусловного контроля за производством. И это правильно, я считаю. До этих пор никакого производства летательных аппаратов на КАПО не будет.

Что касается повышения авторитета армии, то кто о чём, а лысый о расчёске. Я считаю, что без повышения авторитета рабочих профессий методами материального стимулирования, с соответствующей идеологической составляющей процесса пропаганды этих профессий, будущего у российского производства нет. К слову, грамотный и дисциплинированный рабочий в перспективе – умелый и толковый боец.

Относительно утраты авторитета вооружённых сил.
Начался он не сейчас, а во времена СССР. Это когда в конце семидесятых годов прошлого века популярная тогда программа «Служу Советскому Союзу!» многими демобилизованными из рядов ВС СССР откровенно называлась «В гостях у сказки». Лично я это ещё в школе услышал. Но это тема другого сообщения...
  • +4.94 / 35
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!