Современные российские ВС
38,123,330 98,995
 

  osankin ( Слушатель )
04 июн 2010 01:39:36

Тред №223793

новая дискуссия Дискуссия  59

Цитата: farad
Вопрос в том не что мешает, мешать то может и нечему , а то что эту оснастку пустили на металолом (со слов одного из пользователей) и интересно что могут сказать на этот счет люди хоть как то причастные к заводу .Подмигивающий



К заводу непричастен ни с какой стороны, информация о нём исключительно со слов знакомых, но на её основе можно всё же представить отдельные моменты там происходящего.
Итак:
1. Информацию о ЧАСТИЧНОМ  уничтожении оснастки для изготовления Ту-22М я слышал много раньше, правда из источника, которому лично я не склонен безусловно доверять.
2. ЛИЧНЫЕ СООБРАЖЕНИЯ, основанные на том, что слышал, видел и читал.
Как здесь неоднократно сказано, «Бэкфайров»  было сделано достаточно много. Причём до такой степени, что последние машины, изготовленные в варианте  бомбардировщика-ракетоносца заказчик просто не принял. Как минимум, одна из них бултыхалась на заводе до 1997 года. Я лично наблюдал её пролёт над Казанкой 30 августа 1997 года во время   празднования торжества, именовавшегося в те годы Днём независимости Республики Татарстан. Машина была в грунте и без опознавательных знаков, что свидетельствует о том, что на тот момент заказчик её не принял.  Недостроенный планёр ещё одной машины стоит перед заводом в качестве памятника. Кому интересно, может посмотреть его фото, что я сделал пару лет назад
http://sudden-strike…stcount=65
http://sudden-strike…stcount=66
http://sudden-strike…stcount=67
http://sudden-strike…stcount=68
Прошу не взыскивать строго за качество, осваивал служебный цифровик.
Последние машины из рода Ту-22М были приняты приёмкой в качестве разведчика Ту-22МР (М3Р). Но это уже совсем другая машина с абсолютно другим комплексом оборудования и вооружения, там даже по планёру отличия есть. Всего, со слов причастных, было выпущено четыре или пять таких машин, хотя в Инете попадается число 10-11. По некоторым данным предполагалось организовать полк на этих машинах, но помешал развал СССР.  С учётом того, что Ту-22МР по комплексу оборудования и трудоёмкости его сборки и отработки, по некоторым оценкам, был на порядок сложнее бомбёра, через какое-то время стало понятно, что продолжить его производство в условиях развала промышленности бывшего СССР нереально, поэтому руководство завода, особенно нынешнее, вполне могло избавиться от оснастки на эту машину.

Цитата: D9ID9I ALT2 от 03.06.2010 21:19:59
Давно хотел задать вопрос (а может и задавал  :D):
раньше, да и сейчас тоже, заступающим на фишку бойцам рассказывали истории о том, как китайцы (душманы или прочие вражины) из-за спящего часового вырезали (протыкали шомполами или прочие неприятные вещи делали) целые взвода/роты/заставы. Но никто не может привести ни одного примера. В сети тоже нет. Байка для пущей бдительности?


Опять же глубоко не специалист, но из памяти всплывает одна из передач «Служу Советскому Союзу» периода 1977-78 годов. Запомнилась она нетипичностью стиля для  этих передач: во-первых, шла дольше чем обычно, во-вторых, это был отдельный сюжет, посвящённый ликвидации диверсионной группы, проникшей на территорию СССР из неназванной в передаче, но явно недружественной нам страны, имевшей с СССР сухопутную границу. С учётом того, что события происходили в зимней тайге, недружественное государство идентифицировалось однозначно.
По ходу действия диверсионная группа сначала ликвидирует то ли охотников, то ли лесников в какой-то избушке, к дверям которой перед уходом пристраивается граната на растяжке, а потом в ходе развития событий  в огневом бою частично уничтожает то ли пограничный, то ли общевойсковой наряд. Уцелевший боец успевает поднять тревогу, после которой начинается интенсивное преследование диверсантов всеми доступными способами, в результате которого наши, как и следовало ожидать, одерживают убедительную победу нокаутом.  :)

Цитата: BlackShark от 03.06.2010 23:10:01

Вы хотите заявить, что Ту-160 на модернизации торчат в заводе по 1-1.5 года и НЕ расстыковываются? Или расстыковываются, но работы, Вами обозначенные, не проводятся? Это примерно как разобрать танк на БТРЗ  и обратно собрать и ничего не сделать...


Ну, вы сравнили, сэр!
С учётом доступного описания конструкции крыла Ту-160 процедура отъёма консоли лично для меня представляется весьма серьёзной технологической задачей, требующей применения  достаточно сложной технологической оснастки и привлечения значительного числа квалифицированных слесарей-сборщиков.  
Это вам не мелочь по карманам тырить открутить полторы сотни болтов и срезать автогеном десяток-другой сварочных швов, а потом всё это кран-балкой быстренько растащить!Подмигивающий
Отредактировано: osankin - 04 июн 2010 01:48:04
  • +2.00 / 13
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!