Современные ВС, Третьего Мира.
110,918 178
 

  parovos ( Слушатель )
04 июн 2010 13:42:28

Тред №223939

новая дискуссия Дискуссия  583

Цитата: BlackShark
Хрен они им чего продадут. См. историю W-10.

Легкий ударный вертолет (в КНР ВООБЩЕ нету ударных вертолетов, там клоны французских "Газелек" и AS365 с ракетами и пулеметами, сами понимаете, это не то, под огнем им не жить, а Ми-24 туда не продавали)  W-10 - внешне похож очень на итальянскую "Мангусту", верт так себе, в принципе, но лучше, чем ничего. Неизвестно, скопировали ли его китайцы сами, или заплатили денег и им "совместно" его разработали (как с большинством китайских якобы копий происходит - сначала попытка копирования, после провала идут к нам и платят за лицензию на узлы, агрегаты, боевые отделения, или изделие целиком, с созданием адаптированной под местную базу или ТЗ версии, на параде такой техники было большинство, кстати... ).. Двигатели вообще Пратт-Уитни (как всегда, у КНР жопа с моторами, свой движок "успешно разрабатывают" уже лет так... немало). Причем канадского отделения. Куплен под гражданский проект, и PW им поставки теперь перекрыло...

А насчет того, что можно набрать чужих спецов и освоить двигатели - может, проще тогда сразу вместе со всей кооперацией "Салюта" покупать спецов?



Иногда сложно понять логику капиталистов - не хватает сведений  :) Ведь на Ан-24 и Ми-24 используются одни и те же движки. Так же наверно и у других производителей.
В плане международной торговли есть пример, когда Ю. Корейцы купили не последнюю американскую фирму Zenith - по всяким электронным разработкам. И что они там сейчас разрабатывают не известно.
  • -0.14 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
04 июн 2010 23:12:24


Чего-чего? И давно климовский ТВ3-117ВМА, например, стал родичем ивченковсого АИ-24А, например? Не могли бы Вы пояснить свою мысль, может,я чего-то не знаю?
  • +0.82 / 6
  • АУ
 
 
  parovos ( Слушатель )
05 июн 2010 00:01:40


Так я так понял, что это так задумано было, что один мотор для гражданских, а другой для военных, чтобы с запчастями не было проблем если что или взаимозаменяемые.  ???


http://avia.biz.ua/content/view/42/119/
Серийное производство авиадвигателей начато в 1961 году и изготовлено свыше 11700 авиадвигателей АИ-24.
Модификации:
• АИ-24 - базовый для самолёта Ан-24.
• АИ-24В - турбовальный для вертолёта В-8.
• АИ-24ВТ - форсированный до 2820 л.с. Устанавливался на Ан-26, Ан-30.

Конструкторское бюро-разработчик: ГП «Запорожское машиностроительное конструкторское бюро «Прогресс» имени академика А.Г. Ивченко».

Завод-изготовитель: ОАО «Мотор Сич» (г. Запорожье).

http://www.arms-expo…48050.html
В первой половине сентября ОАО "Мотор Сич" (Запорожье, Украина) поставило первые серийные двигатели ТВ3-117ВМА-СБМ1В, предназначенные для установки на модернизируемые транспортно-боевые вертолеты Ми-24 Вооруженных сил Украины.
По оценке специалистов, ТВ3-117ВМА-СБМ1В имеют ряд существенных преимуществ по сравнению с двигателями ТВ3-117 и ВК-2500, особенно в условиях высокогорья и высоких температур, а также существенно выше эксплуатационный ресурс. "В настоящее время серьезную заинтересованность в закупке новых двигателей ТВ3-117ВМА-СБМ1В проявляют военные ведомства некоторых европейских стран в целях модернизации имеющегося парка вертолетов Ми-24", - сказал представитель пресс-службы "Мотор Сич".

ТВ3-117ВМА-СБМ1В - второй двигатель собственной разработки "Мотор Сич", получивший сертификат МАК. Ранее сообщалось, что в ходе испытаний украинский вертолет Ми-24 с двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1В поднялся на высоту 5 км за девять минут. Двигатель способен работать при температуре +55 град. С без потери мощности, а его ресурс почти в два раза выше относительно базового двигателя. Максимальная взлетная мощность двигателя - 2500 л.с., на чрезвычайном режиме - 2800 л.с.
  • -0.22 / 2
  • АУ
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
05 июн 2010 14:16:19


Я Вас умоляю! ТВ3-117 - разработки КБ им. Климова (конкретно разрабатывал Изотов), и все его модификации разработаны ТАМ ЖЕ! И ВК-2500 в том числе. А делались и делаются они на "Мотор Сиче", как и Ивченковские АИ-24А и т.п.  Кроме ТВ3-117ВМА-СБМ1В - это заводская разработка "Мотор Сича", в пику (или в дополнение) к ВК-2500, и хохлы ее и на самолет приспособили. Причем тут Ан-140 и Ан-24? Это разные машины, в общем... Есть и другие примеры, когда турбовальные двигатели вертолетов имели турбовинтовые самолетные модификации и наоборот, ТВ7-117, например.
  • +0.40 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  parovos ( Слушатель )
05 июн 2010 23:24:23

Та вы думаете не было умысла "два в одном" для унификации - а было бы не плохо - с точки зрения маркетинга для всяких третих стран  ;)?
  • +0.00 / 1
  • АУ