Цитата: SEVER NN от 18.04.2010 14:46:36Если про китайские танки говорят, что это испорченные советские, то индийцы видно решили выпускать испорченные немецкие танки.
***
Армия Индии увеличит заказ на танки Arjun
http://www.lenta.ru/…/15/arjun/
Цитата: Война И Мир
Сайт Chinese Military Avation в обновленном 28 января 2010 года кратком обзоре программы разработки китайского истребителя пятого поколения J-20, сообщает, что, по некоторым предположениям, Россия предложила свои услуги по реализации этой программы в виде предоставления программного обеспечения для расчета ЭПР (эффективной площади рассеяния) планеров различных типов.
Цитата
читается, что самолет с полностью разработанной конфигурацией пятого поколения будет создан через несколько лет после создания прототипа. Конструкция самолета, разрабатываемого НИИ 611, включает в себя бесхвостую схему "утка" с передним горизонтальным оперением, полностью цельноповоротное V-образное вертикальное оперение и воздухозаборник с "выпуклым" входом.
Цитата
Принятие самолета на вооружение ожидается примерно в 2015 году.
Цитата: SEVER NN от 04.05.2010 09:35:29
ВМС Индии получили первый фрегат-невидимку проекта Shivalik, собственного проекта.
http://lenta.ru/news…/shivalik/
Цитата: Ивиан Корн от 04.05.2010 14:35:06
Не корысти ради, а токмо ради интереса, сколько в этом проекте собственно индийского?
Цитата: Danil от 30.04.2010 09:52:58Китай что то мутит там с 5 поколением.
Цитата: mid от 04.05.2010 19:23:55Кто-бы просветил, "трехмерная РЛС" это что?Трехкоординатная наверное, азимут, дальность, угол места (высота). А "возможность производить 4 тысячи выстрелов в минуту" это интересно не те 8 малокалиберных пушек на одном станке, видео которых тут однажды пробегало?
Цитата: тимбервольф от 04.05.2010 16:31:31
Сами индусы говорят что на 60% по стоимости индийский.
http://timesofindia.…871678.cms
При этом все оружие , электроника и двигатели импортные. Индийский только корпус и часть ПО
Цитата: mid от 04.05.2010 19:06:27
Скопипастю сюда из Ирана. Фотки мне показались интересными, может кто-нить объяснит, что к чему.
Я что-то не догоняю. Мигньюс опубликовал подхихикивание "Исламский тюнинг американского военного старья".
http://www.mignews.c…78375.html
В Иране с большой помпой поставлены на вооружение "новейшие штурмовые вертолеты Туфан (Ураган). В сообщениях иранских информационных агентств говорится о том, что открыт завод по производству боевых вертолетов и первая партия из 10 машин поступила на вооружение иранского флота. На церемонии передачи вертолетов присутствовал министр обороны Ирана Вахиди, который сказал: " Этот штурмовой вертолет отличается высокой мобильностью, вооружен противотанковыми ракетами, реактивными снарядами и 20-мм пушкой". Авиационные эксперты во всем мире с интересом изучают фотографии иранской новинки. Они отмечают поразительное сходство данной модели с американскими вертолетами AH-1 Cobra.
Цитата
Cobra были основным вертолетом американской армии во время вьетнамской войны. Некоторые утверждают, что непосредственно перед революцией 1979 года шаху Ирана были поставлены 1500 таких вертолетов, и то что мы наблюдаем сейчас – не более чем "исламский тюнинг" американского военного старья.
Цитата
Об этом свидетельствуют непредусмотрительно опубликованные фотографии внутренностей вертолета, которые вовсе не блистают новизной. Независимо от этого, способность к модернизации, хотя бы и весьма относительной, свидетельствует о возросшем военно-техническом потенциале Ирана.
Кобра, так Кобра (неплохой был боевой вертолет). Но на что хотелось-бы обратить внимание:
На фотках ясно видны три совершенно разные кабины.
И я сильно сомневаюсь, что в Иране как-то по-другому понимают технический прогресс.
Не думаю, что иранский прогресс движется от МФД и "прозрачной кабины" к циферблатным приборам.
Думается, дело обстоит ровно наоборот и на 1-м фото интерьер старой Кобры, а на 2 и 3 интерьер чего-то совсем другого.
На втором фото умиляет, что даже пленочка с МФД не снята.
Бережное отношение.
Цитата: КиевлянинЪ от 06.05.2010 00:28:52
Смеяться после слова лопата - не нужно!? ???
Цитата: BlackShark
Хрен они им чего продадут. См. историю W-10.
Легкий ударный вертолет (в КНР ВООБЩЕ нету ударных вертолетов, там клоны французских "Газелек" и AS365 с ракетами и пулеметами, сами понимаете, это не то, под огнем им не жить, а Ми-24 туда не продавали) W-10 - внешне похож очень на итальянскую "Мангусту", верт так себе, в принципе, но лучше, чем ничего. Неизвестно, скопировали ли его китайцы сами, или заплатили денег и им "совместно" его разработали (как с большинством китайских якобы копий происходит - сначала попытка копирования, после провала идут к нам и платят за лицензию на узлы, агрегаты, боевые отделения, или изделие целиком, с созданием адаптированной под местную базу или ТЗ версии, на параде такой техники было большинство, кстати... ).. Двигатели вообще Пратт-Уитни (как всегда, у КНР жопа с моторами, свой движок "успешно разрабатывают" уже лет так... немало). Причем канадского отделения. Куплен под гражданский проект, и PW им поставки теперь перекрыло...
А насчет того, что можно набрать чужих спецов и освоить двигатели - может, проще тогда сразу вместе со всей кооперацией "Салюта" покупать спецов?
Цитата: parovos от 04.06.2010 13:42:28
Иногда сложно понять логику капиталистов - не хватает сведений :) Ведь на Ан-24 и Ми-24 используются одни и те же движки.
Цитата: BlackShark от 04.06.2010 23:12:24
Чего-чего? И давно климовский ТВ3-117ВМА, например, стал родичем ивченковсого АИ-24А, например? Не могли бы Вы пояснить свою мысль, может,я чего-то не знаю?
Цитата: parovos от 05.06.2010 00:01:40
Так я так понял, что это так задумано было, что один мотор для гражданских, а другой для военных, чтобы с запчастями не было проблем если что или взаимозаменяемые. ???
http://avia.biz.ua/content/view/42/119/
Серийное производство авиадвигателей начато в 1961 году и изготовлено свыше 11700 авиадвигателей АИ-24.
Модификации:
• АИ-24 - базовый для самолёта Ан-24.
• АИ-24В - турбовальный для вертолёта В-8.
• АИ-24ВТ - форсированный до 2820 л.с. Устанавливался на Ан-26, Ан-30.
Конструкторское бюро-разработчик: ГП «Запорожское машиностроительное конструкторское бюро «Прогресс» имени академика А.Г. Ивченко».
Завод-изготовитель: ОАО «Мотор Сич» (г. Запорожье).
http://www.arms-expo…48050.html
В первой половине сентября ОАО "Мотор Сич" (Запорожье, Украина) поставило первые серийные двигатели ТВ3-117ВМА-СБМ1В, предназначенные для установки на модернизируемые транспортно-боевые вертолеты Ми-24 Вооруженных сил Украины.
По оценке специалистов, ТВ3-117ВМА-СБМ1В имеют ряд существенных преимуществ по сравнению с двигателями ТВ3-117 и ВК-2500, особенно в условиях высокогорья и высоких температур, а также существенно выше эксплуатационный ресурс. "В настоящее время серьезную заинтересованность в закупке новых двигателей ТВ3-117ВМА-СБМ1В проявляют военные ведомства некоторых европейских стран в целях модернизации имеющегося парка вертолетов Ми-24", - сказал представитель пресс-службы "Мотор Сич".
ТВ3-117ВМА-СБМ1В - второй двигатель собственной разработки "Мотор Сич", получивший сертификат МАК. Ранее сообщалось, что в ходе испытаний украинский вертолет Ми-24 с двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1В поднялся на высоту 5 км за девять минут. Двигатель способен работать при температуре +55 град. С без потери мощности, а его ресурс почти в два раза выше относительно базового двигателя. Максимальная взлетная мощность двигателя - 2500 л.с., на чрезвычайном режиме - 2800 л.с.