"А вот я верю. На моем опыте, почти все попытки суицида были связаны с женским полом. Процентов так на 85%.
Кто его знает, чего она ему там наплела? Может, он ей бухой или накуренный звонил, она ему мозги начала песочить, слово за слово, х-ем по столу... Дальше, к примеру, "откровение", мол, "ребенок твой вообще не от тебя" и т.п. Разозленные женщины очень хорошо знают, как уязвить мужчину... "
Кстати, да. Вот коротенькая байка по этому поводу. Как то утром в составе роты выходим из казармы, на завтрак пора. На ступеньках сидит и курит сержантик из соседней роты (располагалась на этаж ниже) из моего призыва и земляк (когда служишь за 4000км от дома, то земляками считаются все в радиусе 500 км
). На нем лица нет, т.е. просто в трансе. Я спрашиваю, Земеля, что случилось? Рассказывает - стоял дежурным по роте, заходит в 12 часа ночи в туалет, а там дневальный, наводивший порядок, на его глазах виснит в петле. Он успел подскочить и схватить под ноги. А потом час с ним на руках так стоял, пока кто-то пос-ать не зашел. А штука в том, что между ним и ротой было полтора коридора и две двери на пружинах. Говорит, орал как резанный, никто не услышал. Я вот только про второго дневального не помню, был он на тумбочке или спал. Земеля говорил, что если бы висильник не был бы казашком весом кило 45 (условно), а он наоборот здоровяком, то не удержал бы, да и то не знал, живого держит или мертвого, потому как тот слегка задохся и особо признаков жизни не подавал (тоже не помню сейчас уже, вроде нормально его откачали, только гортань повредил). Также сержантик говорил, что хоть казашка к стенке припер, а все равно руки так затекли, что ему их еле разжали и ломка была лютая. А еще говорил, что так висельника ненавидел в тот момент, что думал не повиснуть ли на негодяе.
А дело конечно в девичьем писмеце было. Не зря поэтому, например, перед караулом никогда писем солдатам не выдавали. Офицеры, как я уже здесь где-то писал, рукоприкладствовали в супер исключительных случаях. Так вот однажды замполит, замечательный мужик кстати, на моих глазах отму-хал сержанта, дежурного по роте, за то, что тот украдкой передал письмо карефану в караул. Общак постановил, что замполит был в своем праве. Потому как известны прециденты, когда после такого писмеца пол караула погибало.