Современные российские ВС
38,123,511 98,995
 

  osankin ( Слушатель )
07 июн 2010 21:07:09

Тред №225001

новая дискуссия Дискуссия  75

Цитата: anto
Сейчас на форуме оверклокерз, юзверь StarSkream запостил вот такое сообщение:
Ага скажи это моему соседу, занимающегося сейчас глубокой модернизацией трёх Ту-160 на Казанском КАПО им Горбунова. ...
На том же казанском в 2000 средняя температура в цехах зимой была +1, сейчас всё стало гораздо лучше, а это как не крути говорит явно не об ухудшении ситуации. На вертолётном заводе и вовсе людей от дома возят достаточно комфортабельные вахтенные автобусы. Так что не всё так плохо, как малюют.

...
 

Цитата: opupendr
А х.З. сколько там и чего модернизируют, но народ пашет по 12 часов, и говорит что видимо дело идет к двухсменке.



Честно говоря, нет желания возвращаться к избитой теме, поскольку  всё, что мог сказать по поводу организации работы на КАПО Горбунова, сказал выше. Просто напомню, что завод стоит без работы, а в настоящий момент идёт его делёжка между  федеральными и республиканским властями. Ни о каких 12-часовых сменах нет и разговора, поскольку в настоящий момент коллективу объявлено о пятидесятипроцентном сокращении персонала в связи с отсутствием  договоров на производство авиатехники. Эту информацию я получил в мае, между праздниками, когда был на КАПО по делам.
Что касается температуры +1 в сборочных цехах КАПО в 2000-м году, то в это мало верится как раз потому, что в это время собирали две последние «семидесятки» и Ту-214-е из заказанного заводу в 1998 году десятка этих машин. При такой температуре ни о какой сборке и речи не идёт. Это как раз сейчас в связи с отсутствием  финансирования цеха работают в режиме жёсткой экономии тепло- и электроэнергии.  
Для особо неверующих привожу ссылку двух с половиной летней давности:

http://mpt.tatar.ru/…s/7926.htm

15.10.2007
15 октября 2007 года министр промышленности и торговли РТ Александр Когогин принимает участие в представлении нового генерального директора ФГУП «КАПО им. С.П.Горбунова» Каюмова Васила Кадымовича, проходящего с участием представителей Федерального агентства по промышленности и ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация».
...
По словам Алексея Федорова, еще несколько лет назад объемы производства казанского завода в 10 раз превышали показатели Иркутского авиационного предприятия. По итогам этого года ситуация коренным образом изменилась - иркутское предприятие произвело в 10 раз больше продукции, чем КАПО имени Горбунова.

«Это огромная беда казанских авиастроителей, что соотношение изменилось в 100 раз. Конечно, вины коллектива предприятия в этом нет, такова была политика государства, что продукция, производимая КАПО (в основном стратегические бомбардировщики), оказалась невостребованной ни на внутреннем, ни на внешнем рынках, - отметил председатель правления ОАК. – И новому руководству завода вместе с вами – знаменитым орденоносным коллективом КАПО предстоит тяжелейший путь по восстановлению мощностей, объемов производства завода».

По мнению Алексея Федорова, этот путь будет очень непростым. «К сожалению, КАПО имени Горбунова очень сильно отстало по внедрению современных технологий, проектированию, изготовлению самолетов. Но это путь, который пройти можно, особенно с сохраненным коллективом», - считает он.
...

По его словам, задач, стоящих перед предприятием очень много. Вместе с тем, ощущается острый дефицит квалифицированных, особенно рабочих кадров.

Если с тех пор ситуация изменилась, то только в худшую сторону. Производство Ту-214 ушло в Ульяновск, заказ на  сборку крыла Ту-334 не поступил.

Что касается комфортабельных вахтовых автобусов, которыми якобы возят работников вертолётного завода, то товарищ ржёт как сивый мерин. Как отменили их около десяти лет назад, так их и нет до сих пор. Сам езжу автобусом 62-го маршрута, который идёт с Горок до территории КВЗ на Тэцевской, поэтому обстановку ощущаю собственным горбом.

Теперь немного о ситуации на «Авиастаре». Рассказал однокашник, с которым встречались в выходные в связи с 25-летием выпуска.
В настоящее время в Ульяновске, действительно, идёт производство Ту-204/214 под которое набирают людей. В частности, он сам получил приглашение на должность заместителя начальника одного из цехов подготовки производства, с каковой уволился в 1993 году. Предложили зарплату в пятнадцать тысяч рублей. Как он сам сказал: «За такую зарплату я буду только на работу ходить...». Его можно понять, поскольку в настоящее время он является владельцем  фирмы, занимающейся производством  современных строительных материалов.
С его же слов: нормальную занятость с достойным заработком работников может обеспечить только полная загрузка производства, например, выпуском Ан-124. Но технологическая оснастка на «Руслан» в настоящее время полностью разграблена,чтобы её восстановить потребуется несколько лет. В качестве примера он привёл производство технологической оснастки на Ил-476, который планируется выпускать на "Авиастаре". Эта оснастка изготавливается уже два с небольшим года и до сих не закончена в полном объёме.
И то сказать, с такими зарплатами много не наработаешь. Об этом я уже писал раньше...

Вот  такие вести приходят с российских полей.
Отредактировано: osankin - 07 июн 2010 21:48:22
  • +2.24 / 30
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!