Современные российские ВС
38,123,604 98,995
 

  НАлЕ ( Профессионал )
09 июн 2010 02:55:18

Тред №225438

новая дискуссия Дискуссия  54

Цитата: X-Guard от 09.06.2010 02:38:55
Например, серией подрыва пиропатронов, создающих достаточный импульс и давление на отклонение "поверхностей в гиперзвуковом потоке", с выпуском отработанного рабочего тела "в хвост" по оси ББ... Чисто так, навскидку...  ::)

Какова точность будет такого управляющего усилия?
ЦитатаЕсли не нарушается, то в чём проблема?...  ???

А она разрушается, причем в планово-приказном порядке ...Подмигивающий
ЦитатаКроме того, управляющие поверхности могут "только чуточку" ("краями") влезать в конус плазмы - этого достаточно, чтоб изменить "аэродинамический профиль" всего ББ. Так их можно делать из того же материала, что и корпус самого ББ! В чём проблема-то, не понимаю?

В весе. Корпус ББ не такой уж стойко-прочный, как, скажем, его носок, воспринимающий основные тепловые нагрузки.
Цитата"Он нам только наруку!"

Увеличивает потребное усилия приводов рулевых машинок, далее понятно (вес, габариты ...)
Цитата"Управляемый спуск", простите, до входа в атмосферу? В плазменной фазе или после?  ::)

Насколько помню, управление непрерывное вплоть до раскрытия парашюта. Короче, тут к Кактусу.
Отредактировано: НАлЕ - 09 июн 2010 02:59:42
  • +0.79 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!