Современные российские ВС
38,123,675 98,995
 

  BlackShark ( Эксперт )
09 июн 2010 13:34:59

Тред №225556

новая дискуссия Дискуссия  71

Цитата: osankin от 09.06.2010 00:35:28
Сейчас редкий истребитель сделает петлю на максимале с 7000 м.




Пост потрясяающий, большое спасибо (мне тоже очень "балалайка" нравится, с детства еще, когда впервые увидел где-то). Но, мне кажется, что тут немного товарищ преувеличил. Характеристики маневренности Ф-13, да и высотные, вряд ли сравнимы с самолетами 4го поколения (с 3м, наверное, сравнивал?). Например, по скороподъемности те же МиГ-29 и Су-27 превосходят даже легкий МиГ-21Ф-13 раза так в 1.5... что-то не думаю, что на них петлю с максимала с 7км делать нельзя. РЛЭ есть, но надо рыть (и не тут). Может, тов. Военлет разрешит сомнения?

Цитата
МиГ-21 был и моей любимой машиной, под знаком которой прошло моё детство.В знак уважения к МиГ-21 выкладываю ниже небольшой фрагмент из истории машины.
...
Поздние модификации МиГ-21 бис, которые иногда назывались МиГ-21 бис-САУ или МиГ-21 бис-М, были оборудованы пилотажно-навигационным комплексом (ПНК) «Полёт-ОИ», предназначенным для решения задач ближней навигации и захода на посадку при автоматическом и директорном управлении. В состав комплекса входили система автоматического управления САУ-23ЕСН, система ближней навинации и посадки РСБСН-5с, и антенно-фидерная система «Пион-Н». Внешние признаки этой модификации - дополнительные антенны под воздухозаборником и сверху на законцовке киля. Я собрал несколько фото машин данной модификации, которые выкладываю внизу:






Про эту модификацию (скорее, подмодификацию) слышал, но как они отличаются внешне от обычного биса - не знал. Буду знать.
  • +0.48 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!