Цитата: Роман
Эх, хорошо бы. А как продвигаются переговоры с китайцами? Везде уже растиражировали про J-15, наверно, чтобы поторговаться?
Мой последний пост на эту тему....
Вот прикиньте, КнААПО на данный момент ощущает недостаток квалифицированых специалистов. На заводе разворачивается технологическая линия для производства Су-35, лучшие кадры брошены на программу ПАК ФА, кроме того, завод изготовляет Су-30 и детали к ним(хоть их доля и будет уменьшатся) и Су-100(их доля будет расти) и легкие самолеты. Также завод производит модернизацию строевых Су-27 и другую гражданскую продукцию. По свидетельствам очевидцев, уже много лет назад оснастка под Су-33 была вынесена на свежый воздух где долгое время гнила. По некоторым данным, недавно от нее окончательно избавились. А теперь, надо узнать, сколько готовы заплатить китайцы за восстановления производства и модернизацию самолета(а это по сути уже новая машина получается). Мне кажется посыл китайцев связан, в основном с этим...
Теперь другое, по Мигу понятно - основная машина АВМФ на 15-20 лет минимум.
Кроме того:
- В нескольких КБ уже идут НИРы, и если все хорошо сложится с программой ПАК ФА и спросом на российсие боевые самолеты, то через 5-7 лет вполне могут быть начаты и ОКРы по легкому самолету 5-го поколения и/или легкому ударному самолету с возможностью короткого/вертикального взлёта и посадки(задания предварительно проработать и обосновать такую машину были даны)...
- ББЛА, по которым с сайта Сухого ищезла инфа после 2008-го года, и которые заявляются на новые АВ ВМФ РФ. Чем, кстати, и амеры занимаються на Х-47, хоть это и демонстратор.
И где здесь Су-33КУБ который, хоть и достойный аппарат получался, но опоздал и пришелся на пору безденежья?