Новая инфа от инсайдера по вариантам Су-34 подтвержает то, что в ближайшие годы спец.самолета РЭБ(Wild Weasel) не планируется:
я так понимаю разработка специальных вариантов - РЭБ, разведка - на базе Су-34 не предполагается?
Пока никаких разговоров по этому поводу нет, все эти модернизации только на бумаге у Роллана Гургеновича, включая "морскую" версию.Для этого он просто конвертируется соответствующим "обвесом"?
Для РЭБ не надо вешать ничего, у него всё встроено (3 контейнера - один в фюзеляже спрятан и два на законцовках крыльев). Когда РЭБ работает крылья вибрируют, а экипаж выполняет задачи в свинцовых трусах :mrgreen: Их бы наделать штук 50 в ближайшие 3-4 года.
Если в следуещем году получится хотя бы 8 машин сдать, то за 3-4 года можно и 50 наклепать
Доведём, по мере возможности, выпуск 12-ти машин в годне сообщите характеристики РЛС Су-34?
Режим "воздух-воздух"
- на встречных курсах: не отработано (в процессе)
- на догонных курсах: - не отработано (в процессе)
Режим "воздух-поверхность"
- железнодорожный мост: ~160 км
- группа танков: ~70 км
- эсминец: ~150 км
БОльшее не имею права писать.На малых высотах хуже Ф-111, Су-24, Торнадо.
Не хуже, работу ПГО довели до ума буквально 1-2 года назад.Всё хорошо, но чем он лучше Су-30МКИ, который уже выпускается.
Вы заказ на закупку Су-30МКИ для наших ВВС где-нибудь видели? Правильно, нет такого. Почему? Потому-что машина для Индии создавалась. Если бы наше государство выделяло такие же средства на Су-34, как Индия на Су-30МКИ, то Су-34 давным давно был в строю. С нашими Су-30 его нет смысла сравнивать, т.к. на Су-30М2 антена на порядок хуже стоит и БРЭО старое.А по РЛЭ ему сколько полагается?
Я РЛЭ в глаза не видел, его даже нет ещё, в Липецке пишут.