Материально-технический анализ экономики (МТА)
138,412 182
 

  ddskif ( Слушатель )
14 июн 2010 00:03:47

Тред №227049

новая дискуссия Дискуссия  276

МТА экономики в нашей стране нужно начинать с состояния дорог, их достаточности. Важным будет являться наличие количество полос, развязок, мостов, отсутствие железнодорожных переездов. Какие цифры не приводи - ясно, что мало и недостаточно. Финансы, финансами, а дороги - это тоже артерии экономики.
Далее от инфраструктуры дорог можно рассматривать и промышленный потенциал территорий.
Моделирование, интернет, состояние воды.....ребята сядьте на авто и можно проехать по М-6 на Астрахань.
Едешь из одной цивилизации в другую. Уже Рязань!!!! - дорога -  это плиты на танкодроме с пролитыми смолой швами!!!. Есть компании, которые запрещают своим трайлерам идти по М-6 и только в объезд по М-4 на Ростов там получше. Вот и весь анализ. Что экономист такой транспортной компании  может взять с любой самой интересной методики? Нет методик для камионов с танковыми шасси!!! А танцующий мост в Волгограде!!! Открыли слив Волжской ГЭС от души...чуть мосточек и не смыло...А состояние дорог в Волгограде!!! Из Волгограда на Ростов дорога с тремя железнодорожными переездами, которые закрыты обычно от часа и более...И на протяжении десятков лет УПОРНО не строят путепроводы над этой железкой....Стоят фуры, стоит экономика....Тогда нужна инфляция, чтобы ускорить оборот....чтобы компенсировать простои и ремонт....
На каком-то этапе начинаешь думать...значит так нужно...почему и кому? А ведь это южное направление дает и сталь и трубы и трактора и алюминий, и арбузы с помидорами....
  • +0.11 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!