Материально-технический анализ экономики (МТА)
139,046 182
 

  ddskif ( Слушатель )
14 июн 2010 в 15:27

Тред №227166

новая дискуссия Дискуссия  215

Вот господин Бонапарт снес весь Париж, прочертил улицы и все стало так, что все млеют по сей день. Гитлер строил автобаны совместно с тяжелой промышленностью.
Все прочитанные выкладки по промышленность завязаны на существующую дорожную сеть. Согласен, железка должна превалировать. Спасибо, бог царя дал гренадерского роста, а то бы мучились на узкоколейках.  Автоматизация, механизация, женщин уволить, костыли заменить на автоматические прихватки рельс….Но не нужно забывать про дорожную сеть, которая должна идти параллельно и ветвится, клубится….делать стоки от железки. Штаты строят трансконтинентальный автобан от Канады к Мексике. Так стоит ор малых городов, к которым не предусмотрены съезды. Обделили, погубили, обездолили……..Развитая сеть позволит с автоматизированных складов железки развозить по хуторам и деревням …вот и все проблемы со сбытом будут решены. Может быть, тогда встанет вопрос о том, что если есть комбинат по производству чего-то, так какие проблемы, дорога есть, довезем, привезем…..
Даже не хочу в цифры забираться …вопрос очевиден.
Представляете, постоим прекрасные дороги…и в России останутся только дураки…Жить то как легче станет!!!
  • +0.54 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!