Перспективы развития России
25,210,474 129,614
 

  Николай Мельников ( Слушатель )
15 июн 2010 16:51:27

Тред №227524

новая дискуссия Дискуссия  91

Цитата: Данила
10.04.2007
КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ, 6 апреля. (ИТАР-ТАСС). К 2010 году в России будет ежегодно производиться до 60 самолетов "Суперджет-100". При этом от 30 до 40 таких машин пойдут на внутренний рынок, сообщил сегодня первый вице-премьер РФ Сергей Иванов, посетивший Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение (КНААПО, входит в холдинг "Сухой"), где будет выпускаться новый авиалайнер.




Посмотрел, кстати, информацию по "Суперджету":

http://www.aviaport.…94174.html

Цитата
12 апреля 2010 года четвертый опытный самолет SSJ100 SN95005 выполнил в течение одного дня перелет из Комсомольска-на-Амуре через Новосибирск на Летно-испытательный комплекс компании "Гражданские самолеты Сухого", расположенный в подмосковном Жуковском. До перелета четвертый опытный самолет выполнял в Комсомольске-на-Амуре полеты, направленные на проверку функционирования систем, в частности, автопилота, и двигателя. Непосредственно перед перелетом в Жуковский самолет выполнил полет по маршруту в направлении Сахалина с целью дополнительной проверки навигационного оборудования и систем связи.



Цитата
В цехе окончательной сборки Sukhoi Superjet 100 находятся уже 5 серийных самолетов. В связи с переносом сроков сертификации и поставок силовой установки SaM146 наземные отработки первых двух серийных самолетов в рамках Летно-испытательной станции начнутся с использованием опытных двигателей. На первом серийном самолете 95007 завершаются работы по подготовке самолета к постановке под ток. На 95008 и 95009 завершаются монтажно-сборочные работы, четвертый - 95010 - находится в стенде стыковки крыла с фюзеляжем, а фюзеляж пятого - 95011 - находится на первом участке, где устанавливаются элементы топливной и гидросистем, а так же двери.


Там длинная статья, много подробностей, так что больше цитировать не стану.

"Сухой", кстати, хотя и новичок в гражданском авиастроении, но следовать примеру лидеров отрасли ему удается: вспомните, насколько EADS задержался с выпуском A380, а  Boeing - с Dreamliner.
Улыбающийся
  • +0.75 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!