Современные российские ВС
38,189,948 99,003
 

  Rostislav ( Слушатель )
15 июн 2010 20:55:01

Тред №227606

новая дискуссия Дискуссия  107

Цитата: _NTFS_
Винт прикрыт на новой лодке из соображений секретности?  ;) Чего то я не понял. Так положено? Из сюжета не ясно.
УПД. Понятно. Но мб вообще не стоило тогда по зомбоящику показывать.
Ну форму то и профиль винтов невидно, ленты не даром серые наклеили для маскировкиПодмигивающий
Просвещался тут по водомётам, может быть кому-то будет интересно:
ЦитатаВодомет, осевой насос, Pump-Jet: все это-по-сути как одна ступень самолетной турбины - т.е. неподвижная решетка с закруткой потока и подвижное колесо за ним с раскруткой. Или два подвижных колеса противоположного вращения, но это намного реже. Главные признаки - куча лопаток. Исходя из этого, лодочный водомет действительно чем-то очень похож на ступень паровой турбины низкого давления или на ступень вентилятора ТРД...

А винт в трубе - это винт в трубе. 4-х или 5-лопастной винт с усеченными лопастями, чтобы о стенки этой трубы или кольцевой насадки не бились и чтобы зазор при этом был минимальный. Этим лучше всего объяснена разница.

На Алросе и на 3Д-картинках бори отчетливо видно, что у обоих водометы, т.е. трапецевидные лопатки (возможно даже не одна, а две ступени), а не пять усеченных лопастей...

Кстати, американские водометы тоже претерпели ряд эволюционных модернизаций...

П.Сю Водометами в судостроении называют два совершенно разных вида движителей. Классический водомет как на БТРах или скоостных судах, засасывает воду где-то через специальное отверстие в корпусе и выбрасывает с большим импульсом через сопла. Но на лодке такой движок невозможен в принципе. На лодках же под водометом подразумевают описанное выше.
И пару схем с ними (картинки кликабельны)




Отредактировано: BlackShark - 15 июн 2010 21:41:09
  • +3.21 / 23
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!