Современные российские ВС
38,124,091 98,995
 

  BlackShark ( Эксперт )
17 июн 2010 00:57:46

Тред №228077

новая дискуссия Дискуссия  52

Цитата: Критикан от 17.06.2010 00:41:49
Это все давно известо, и оффтоп к тому же в этой ветке. МинПром и ОАК уже давно заявили, что в связи с неуспехом Ил-96 производство широкофюзеляжных, дальнемагистральных самолётов откладывается до лучших времен, акцент делается на региональные(Ан-148,Су-100,Ил-114) и семейство среднемагистрагистральных лайнеров МС-21 и пока еще Ту-204СМ. Главные же усилия будут прикладывается для удержания и завоевания новых позиций на рынке транспортных самолетов всех размерностей... Минули времена СССР, который обеспечивал сам себя полностью(да и то не всем, десантные корабли и учебные самолеты покупали, например, в Польше и Чехии)...



ОАК периодически меняет свою точку зрения, в т.ч. и под нашим влиянием. Про Ил-96 уже идут разговоры такие, мол, Ил-96-400Т и т.п. грузовые, как спецсамолеты и т.п.

Так что, там могут очередные изменения точки зрения всегда произойти (со сменой очередного начальника и т.п.). Ну, как обычно, в общем...  :)
  • +0.79 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!