Цитата: BlackShark от 17.06.2010 00:57:46
ОАК периодически меняет свою точку зрения, в т.ч. и под нашим влиянием. Про Ил-96 уже идут разговоры такие, мол, Ил-96-400Т и т.п. грузовые, как спецсамолеты и т.п.
Так что, там могут очередные изменения точки зрения всегда произойти (со сменой очередного начальника и т.п.). Ну, как обычно, в общем... :)
Я не сказал про транспортные, но на всех пассажирских Ил96-300 и Ил-96М поставлен крест, это по моему, уже не обсуждается(Тут роль сыграл успех Б-747, Б-777 и А-380).
А то, что сейчас у Ту-204 и поначалу у МС-21 будут темпы мизерные, так это и ежу понятно... Может кто то помнит про отмененные Як-42М, Ту-334, Як-48, Ан-38, Ил-106...?
Так, что тут газетчики и журналамеры, конечно, поноют еще, но тут, кроме субьективных, есть и обьективные причины, т.к. оч.многое из того, что я перечислил было бы неконкурентноспособным...