Современные российские ВС
38,124,222 98,995
 

  сапёрный танк ( Профессионал )
17 июн 2010 20:40:16

Тред №228381

новая дискуссия Дискуссия  76

Цитата: Hollywood
Поздравляем, гражданин, соврамши!(С)МиМ М.Булгаков

Именно по ножничной, как Вы говорите, схеме и раскладывались наши первые, 15-метровые, колейные мосты МТ-55. http://www.saper.ete…mt-55.html Которые потом начали производить в странах ВД. А вот пришедшие им на смену в СА  20-метровые колейные мосты МТУ-20 имели две загибающиеся вверх-внутрь законцовки-аппарели. И схема выкладывания была уже другой, параллельной земле.
Я эти МТ-55 еще в действии видел, в молодости. А Вы говорите - "не применяемая"



Видете ли  в НАШЕЙ армии первый танковый мостоукладчик - МТУ. У него 12 метровый нескладной СТАЛЬНОЙ мост и база (первоначально) Т-54. А ножничную схему имел и имеет АВТОМОБИЛЬНЫЙ (в смысле на автомобильной базе) мост ТММ и его дальнейшие развития (ТММ-2, ТММ-4 и т.д.).Подмигивающий После МТУ был МТУ-20. У него мост со складными аппарелями из алюминиевого сплава и база Т-55. Далее МТУ-72. Как ясно из названия на базе Т-72. А МТ-55 - чешский. Ему даже индекс МТУ не присвоен, чтоб не путать с нашими мостоукладчиками. И в отличии от Вас я их не только видел, но и водил.

ПС: Кстати почитайте ВНИМАТЕЛЬНО свою ссылку по поводу разработки и производства МТ-55.Подмигивающий
Отредактировано: сапёрный танк - 17 июн 2010 20:58:43
  • +3.56 / 22
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!