Цитата: Hollywood
Поздравляем, гражданин, соврамши!(С)МиМ М.Булгаков
Именно по ножничной, как Вы говорите, схеме и раскладывались наши первые, 15-метровые, колейные мосты МТ-55. http://www.saper.ete…mt-55.html Которые потом начали производить в странах ВД. А вот пришедшие им на смену в СА 20-метровые колейные мосты МТУ-20 имели две загибающиеся вверх-внутрь законцовки-аппарели. И схема выкладывания была уже другой, параллельной земле.
Я эти МТ-55 еще в действии видел, в молодости. А Вы говорите - "не применяемая"
Видете ли в НАШЕЙ армии первый танковый мостоукладчик - МТУ. У него 12 метровый нескладной СТАЛЬНОЙ мост и база (первоначально) Т-54. А ножничную схему имел и имеет АВТОМОБИЛЬНЫЙ (в смысле на автомобильной базе) мост ТММ и его дальнейшие развития (ТММ-2, ТММ-4 и т.д.).
После МТУ был МТУ-20. У него мост со складными аппарелями из алюминиевого сплава и база Т-55. Далее МТУ-72. Как ясно из названия на базе Т-72. А МТ-55 - чешский. Ему даже индекс МТУ не присвоен, чтоб не путать с нашими мостоукладчиками. И в отличии от Вас я их не только видел, но и водил.
ПС: Кстати почитайте ВНИМАТЕЛЬНО свою ссылку по поводу разработки и производства МТ-55.