Цитата: Alexandr от 18.06.2010 19:53:36
А такие два вопроса?
1. Его гоняет только Богдан? Других летчиков на него не сажали? ИМХО, если только один человек дает оценку, то это несколько субьективно, а тут оценка самолетику не копеечному.
2. С первого вылета на борт какие-нибудь реальные системы ставили вместо макетов? Вот явно видно, что оптическая станция перед фонарем - макет. И когда заменят на живую, будет заметно сразу. Но внутри такого, небось, через два на третий блок. Есть шевеления в эту сторону, интересно?
1. Да. Пока он. Таков порядок. Первым поднимает или шеф-пилот фирмы, или тот, кто лучше подходит под задачу. Т.е. лучший. Потом, конечно, когда появятся следующие летные - будут летать и другие испытатели, сначала с фирмы, ЛИИ, а потом и от ВВС, из ГЛИЦ, на этапе ГСИ. И оценивает не один человек, а ВСЕ, кто работают. Одни по телеметрии, по показаниям КЗА, другие - по работе "их" приборов и т.п.
Почитайте мемуары испытателей - поймете.
2. А смысла нету (хотя на нем и так уже много чего есть, по кабине, например). На первом летном половина объемов забита КЗА, параметры снимают. И даже трассы кабельные "чужими" проводами забиты. Кое-что, конечно, постепенно ставить будут. Но макеты в габаритах и массе будущего БРЭО, которого нету, стоят. Все четко. Может, потом переоборудуют первый летный и под РЛС или КОЛС, если нужда такая будет. Вон, с Су-35С так и сделали (особенно, когда 4й номер разбили). Хотя там первый самолет с самого начала был больше набит реальным БРЭО, но там и самолет другой. Тут же - не классическая аэродинамика Су-27, только вылизанная, как у Су-35С, а совсем новый самолет. И с Як-130 то же самое было.