Инфраструктура и транспорт как элемент геополитики
187,291 502
 

  Сергей Гурин ( Слушатель )
22 июн 2010 22:54:35

Тред №230085

новая дискуссия Дискуссия  729

Цитата: алекс
У меня есть сомнения в обоснованности решения превращения этой дороги в недовсм, этой еще ладно, а вот грядущие планы внушают беспокойство. А против модернизации я ничего не имею.  
Я кстати так и не понял почему японцы в долгах(и в долгах ли?) на своей всм, а мы будем на коне...



А почему Вы считаете, что мы будем на коне? У нас будет как и во всём мире с ВСМ - будут выкачивать деньги из страны, пока будет хоть малейшая возможность. А про Японию точно можно будет рассуждать при наличии первичной бухгалтерской информации, а так не информативно всё будет.
  • +0.60 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Fvwm ( Слушатель )
17 июл 2010 22:29:01

Это надо понимать так, что ВСМ есть абсолютное зло?Подмигивающий
К ж.д. особенно в России-СССР-РФ нельзя подходить просто как к транспорту, это страно-образующаяя инфраструктура. Инфраструктура не может быть ни убыточной ни прибыльной или это не инфраструктура (если не согласны то на досуге прикиньте сколько прибылей/убытков вам приносит ваша кровеносная система, что есть типичная инфраструктура). По-хорошему ООО РЖД должно отчитываться не прОцентами прибылЕй, а тем сколько тыс.тонн грузов перевезено, сколько их требовалось перевезти, как изменилась средняя скорость доставки грузов, оборот вагонов. После чего можно переходить к деньгам -- всего расходы составили 100р из них потребители по тарифам заплатили 70р, недостающие 30р покрыли их фед. бюджета. После чего можно говорить -- справилось ли РЖД с возложенными задачами и во сколько это обошлось бюджету. Говорить о том, что ж.д. принесли 10 хреналиардов прибыли то же само что измерять силу тока в евро.
И если посмотреть с этой колокольни на наш Сапсан, то это чистый акт вредительства в духе троцкистов 30-х.


А что вам даст бухгалтерия? К тому же вам их нужно будет как минимум две -- одна реальная и расчёт ситуации которая бы сложилась без ВСМ. Японские ж.д. тесно связаны с гор. транспортом и метро, то что вы увидите как убытки от ВСМ является не убытками, а платой за "связывание" страны.
Например пока Курилы включены в общую транспортную инфраструктуры страны, они являются частью её, а вот когда туда начинают отменять рейсы, когда в Южно-Курильск начинает ходить один-единственный пароходик без чёткого расписания, тогда рано или поздно такие Курилы не де-юре, дак де-факто отойдут соседям. Так что полупустой самолёт Южно-Сахалинск -- Южно-Курильск возит не воздух и не убытки, он "возит страну", связывает её. А денег можно  и напечатать а то и вовсе отменитьКрутой

ЗЫ
А вобще говорить о транспорте в нашей стране только расстраиваться лишний раз, можно ещё
вспомнить куда подевался очень не маленький советский морской торговый флот, кстати по-моему в "старом" Гудке об этом также была статейка, хотя могу уже и путать.
  • +0.80 / 12
  • АУ
 
 
  Сергей Гурин ( Слушатель )
17 июл 2010 22:45:40


Да ВСМ - это зло для нашей страны.

Тут совсем недавно РЖД, Сименс, Путин, Меркель умудрились подписать соглашение, где собираются кроме дополнительных локомотивов и электричек ещё и закупать горочную автоматическую централизацию. Это зло уже более конкретное, т.к. оно позволяет немцам взять под контроль работу наших сортировочных станций и при необходимости снизить перерабатывающую способность наших станций. А это уже аргумент в международной политике, мол не продадите по приемлимым ценам газ у вас снизится пропускная способность железных дорог, вплоть до остановки.
  • +1.29 / 13
  • АУ