Современные российские ВС
38,124,372 98,995
 

  ups ( Слушатель )
23 июн 2010 18:27:27

Тред №230404

новая дискуссия Дискуссия  74

Цитата: Купчинский-2
"Вертолет Ка-62 спроектирован с учетом международных требований по безопасности полетов. Обеспечены полет и посадка с одним работающим двигателем. Травмобезопасность пилота и пассажиров на случай грубой посадки гарантируется комплексом мер, в том числе энергопоглощающей конструкцией шасси и кресел."


Вообще-то, даже если бы встали сразу ОБА двигателя вертолёт как правило можно посадить без повреждений на режиме авторотации. Если только высота плохой была (там есть определённый диапазон, когда безопасность посадки на авторотации не обеспечивается). То есть ниже - вертолёт ещё не успевает набрать высокой вертикальной скорости, выше - винт уже успевает раскрутиться потоком, а вот если в диапазоне опасных высот... Но в этом диапазоне обычно длительно вертолёт не находится. Так что странно, если из-за отказа двигателя или даже двух серьёзная авария вышла.
Отредактировано: BlackShark - 23 июн 2010 18:53:22
  • +0.88 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!