Современные российские ВС
38,190,052 99,003
 

  cromeshnic ( Слушатель )
24 июн 2010 18:13:44

Тред №230760

новая дискуссия Дискуссия  51

ЦитатаКто Вам сказал, что именно Поповкин и особенно Шаманов хотят именно LMV?



Цитирую "Авторевю" и статью "Татарский хищник":

ЦитатаНо главное — IVECO нравится руководству Минобороны, и, похоже, этим все сказано. В начале апреля в Российской газете появилась статья, посвященная выступлению замминистра обороны РФ Владимира Поповкина: тот заявил, что Россия будет закупать иностранное вооружение. В качестве примера приводились беспилотные летательные аппараты и снайперские винтовки (возможно, выбор будет сделан в пользу американского, английского или немецкого оружия). Цитирую статью: «Не исключено, что привычные бронетранспортеры в нашей армии сменят итальянские IVECO. Они комфортны, проходимы, хорошо вооружены и защищены нанотехнологической синтетической броней. Минобороны рассматривает вариант лицензионного производства этих машин на одном из российских автозаводов».

Положим, насчет замены БТРов на IVECO Поповкин (или журналист Российской газеты?) явно погорячился. Насчет проходимости — тоже. А уж выражение «нанотехнологическая синтетическая броня» звучит столь же модно, сколь и нелепо.

Но в конце апреля уже министр обороны Анатолий Сердюков заявил информационным агентствам: «Мы заставили КАМАЗ и другие компании выходить на контакты с зарубежными фирмами, они уже начали контактировать с ними, чтобы закупить легкую броню и использовать ее в машинах разведки, бронетранспортерах, боевых машинах пехоты и других транспортных средствах. В частности, речь идет о закупке легкой брони у одной из германских компаний». И далее: «Закупать российскую авто- и бронетехнику в том виде, в котором она есть, мы не будем».


http://trucks.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71469&SECTION_ID=2072

ЦитатаНет.


А это тогда что (кстати Шаманов)?

Цитата- Руководством Минобороны, - развил эту мысль командующий, - принято решение развернуть на базе КамАЗа производство автомобилей для личного состава «Ивеко» и через три года довести его объем до 2 тысяч автомобилей в год. Это будет основной автомобиль для так называемых легких соединений сил общего назначения, под определение которых попадают и дивизии ВДВ.


http://www.redstar.ru/2010/03/25_03/1_02.html

ЦитатаНет. Если сделка бы и состоялась, то на наших условиях - организация ПОЛНОГО производства с последующей 100% ЛОКАЛИЗАЦИЕЙ. И никуда бы макаронники не делись. Кризис на дворе. Или соглашайся, или лапу соси...


Да им глубоко фиолетово, они уже на партиях для натовцев хорошо наварились - тем же англичанам, немцам и испанцам итд. Цитирую:

ЦитатаНо главная проблема в другом. Российский аналог LMV — Тигр арзамасского производства, — стоит 3,5 млн рублей, или же 90 тысяч евро, причем основная часть этих денег остается в стране, за исключением платы за импортный двигатель. А один IVECO LMV обойдется минимум в 300 тысяч евро, которые, несмотря на камазовскую сборку, почти полностью уйдут за границу. Чувствуете разницу? При этом, опять же по нашей информации, компания IVECO не продает свои бронеавтомобили, а поставляет в лизинг, предъявляя клиентам очень жесткие условия.


ЦитатаПричем тут проходимость-то? Вы учтите, что LMV серийный аппарат, который воевал в Афгане и неплохо себя проявил. А "Волка" нам еще испытывать.


Грхм. Может нам ПАК ФА не испытывать и делать а встать в очередь к F-22/35? И Ка-52 похерить в угоду Апачу? Аналогично: БТР-90М(Гильза) и Patria/Boxer/VBCI, Т-90М и Леклерк AZUR/Леопард-2 MBT Revolution итд. Они же "серийны и испытаны". Правда забугорные и как раз из страны потенциального противника. Мдя.

Цитата
Нет, не "Урал", а, кажись, камазовский прожект (я не разглядел толком, правда). Но неактуальный, насколько я понимаю. С тех пор много воды утекло с высоких трибун...



Ха, неудивлён. Камаз как карикатурный злодей - всем палки в колеса вставит, и у Урала "Мотовоз" хотел украсть (как украл "Вощину-2").
Отредактировано: cromeshnic - 24 июн 2010 18:18:52
  • +1.15 / 24
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!